Обсуждение государственного стандарта системы «Всё включено» активно поддерживается разными туристическими сообществами и газетами. Возможно, в этой ситуации следовало бы разработать стандарты, которые вынуждают отели правильно информировать постояльцев о включенных услугах. Этого могло бы хватить для удовлетворения потребностей рынка на данном этапе. В целом, открытого негатива по отношению к новым стандартам пока не отмечается. Продукт, который предусматривает отдых по системе «Всё включено», набирает обороты с каждым годом. Это самый популярный формат среди туристов, которые ищут пляжный отдых. Люди не хотят думать о дополнительных затратах и стремятся оплатить всё заранее. Однако параллельно возникают вопросы к цене и качеству.
Когда туристы бронируют номер по системе «Всё включено», то хотят получить такое же обслуживание, как в Турции или других странах, практикующих такой формат. Но это не всегда получается. Естественно, тогда и возникают вопросы к российскому сервису. У каждого отельера своё представление о том, какой должна быть данная схема. Очень часто туристы недовольны сервисом в отелях, которые только недавно присоединились к этому формату. Из-за дополнительных расходов пришлось поднимать цены, туристы оказались к ним не готовы. Если будут прописаны единые положения о «Всё включено» и «Ультра Всё включено», недовольных туристов должно стать меньше.Но нужно понимать, что разработать жёсткий стандарт для всех типов гостиниц очень сложно. Если говорить о загородных отелях, то список услуг может отличаться от средств размещения на морских курортах. Если взять для примера алкоголь, то включать его в необходимые пункты для отелей, ориентированных на оздоровление и лечение, как-то неправильно. Если речь идёт о семейном отеле, то целесообразно включить в стоимость анимацию. Именно потому начали звучать разнообразные идеи решения возникшей проблемы. Было бы логично вынудить отели отражать реальную картину и информировать туристов правильно. Эта информация может быть прописана как на официальном сайте, так и на других площадках. Тогда постоялец будет понимать, какие услуги ему придётся оплачивать отдельно.