Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Стойки ресепшн могут исчезнуть

07 Фев 2018, 07:02
Без рубрики
13
Новость 7-01-2018 Стойки ресепшн могут исчезнуть

Недавний опрос Traveldailymedia показывает, что все больше отелей предпочитает отказаться от традиционной стойки ресепшн. Возможно, это непривычно, но система самообслуживания имеет свои преимущества. Регистрацию клиентов в новом формате уже начали внедрять в отелях сети Ibis, а также некоторых единичных объектах. Чтобы постояльцы могли пройти регистрацию, в лобби устанавливают планшеты. 

Стойка регистрации имеет свои плюсы — возможность пообщаться с сотрудниками отеля и спросить то, о чем не может рассказать стандартная программа. Особенно остро проблема отсутствия стоек регистрации скажется на туристах старшего поколения. Не все люди в возрасте согласны оформлять свое проживание через мобильное приложение и отдают предпочтение общению с работниками объекта размещения.

Более того, не вся молодежь нормально относится к использованию гаджетов повсеместно, потому с удовольствием пообщается несколько минут на ресепшене, считают наблюдатели. В связи с нововведением, портал Traveldailymedia решил провести опрос. Его результаты показывают, что даже самые «продвинутые» пользователи могут не сразу разобраться в системе, потому нуждаются в помощи.

Идея с автоматизацией регистрации понравится лишь тем, кто не любит общение с незнакомыми людьми, даже если это персонал отеля.

Похожие статьи

новость 27-06-2024 Когда восстановятся продажи туров в Крым?

Когда восстановятся продажи туров в Крым?

27 Июн 2024, 14:06
новость 25-06-2024 Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

25 Июн 2024, 13:06
новость 21-06-2024 Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

21 Июн 2024, 14:06
Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

21 Июн 2024, 14:06
Загрузить еще
Следующая статья
новость 07-02-2018 Чрезвычайное положение объявлено на Мальдивских островах

Чрезвычайное положение объявлено на Мальдивских островах

Замок Битов

Замок Битов

новость 07-02-2018 Проводы зимы пройдут в Вологде 18 февраля на главной площади

Проводы зимы пройдут в Вологде 18 февраля на главной площади

Комментарии 13

    Посмотреть обсуждение

  1. Avatar sunnyday6 says:
    6 лет назад

    За самообслуживанием во всех сферах — однозначно будущее. Это удобно и потребителям, и бизнесу (сокращение расходов на з\п сотрудникам, отсутствие человеческого фактора). Проблемы могут возникнуть только у слабовидящих категорий граждан, но им смогут помочь сотрудники отеля или другие туристы.

  2. Avatar Doroga says:
    6 лет назад

    Ну, во всяком случае большим конференц-отелям уж точно пора бы такую регистрацию повсеместно предлагать. А то, бывает, приезжает в отель несколько десятков участников практически одновременно, и стоишь ждешь. Если утром или днем приехал, то еще ладно, чем-то займешься, пока очередь не ликвидируется.  А если вечером, то такая морока это ожидание. Автоматизация была бы очень кстати.

  3. Avatar SAB says:
    6 лет назад

    Такая система давно действует в гостиницах типа «Формула 1» во Франции.
    И в «Кампаниль» тоже, но только по ночам, насколько я понимаю. Специфические гостиницы.

  4. Avatar ежиха says:
    6 лет назад

    Но тогда должна быть расширена служба гест-рилейшн. Отель — это место, где хочется не только переночевать, но и чувствовать себя комфортно. На ресепшене гость может задать самые разнообразные вопросы, касающиеся его пребывания как в отеле, так и в городе и в стране в целом. Здесь можно получить услуги консьерж-службы: заказать билеты, уточнить расписание транспорта, посоветоваться насчет интересного времяпрепровождения, арендовать машину или велосипед, забронировать столик в ресторане. Перечислить все, что делает ресепшн для гостей невозможно. Проще ограничиться словом: «Опекает».

  5. Avatar SAB says:
    6 лет назад

    Я уж не говорю о том, что когда приезжаешь поздно, поесть часто хочется прямо в отеле!

  6. Avatar miv says:
    6 лет назад

    Вот вспоминаю свои поездки, услугами ресепшн пользовалась очень редко, практически только при заселении. И можно предположить, что система самообслуживания в отелях будет внедряться и дальше. С другой стороны, ситуации и проблемы у туристов могут возникнуть абсолютно разные и главное, чтобы они решались и своевременно, чтобы сервис не страдал. 

  7. Avatar Арабика says:
    6 лет назад

    >
    Согласна с Ежихой, ведь часто рецепшен это не только служба заселения, но и решение самых разнообразных вопросов. Начиная от  — А где тут Аптека, и заканчивая — А мы не можем открыть дверь. И что? Гестрелейшен не работает круглосуточно, да и чаще всего в отеле 1-2 девочки, которые просто не в состоянии заменить целый рецепшен. Дальше, давайте будем честными, не все туристы говорят по-английски, не все умеют обращаться с компьютерами. Часто люди встают в ступор, где имя, где фамилия, а если их в номере трое и т.д.
    Ну и наконец если говорить о больших отелях, иногда туда за небольшой промежуток привозят несколько автобусов с туристами. Откуда столько планшетов взять? Или их будет несколько и к ним опять же выстроится очередь?

  8. Avatar SAB says:
    6 лет назад

    Кстати, именно в «Кампаниль» я не могла открыть дверь. Мне всякий раз помогал коллега  :? И что делать, если ресепшн уже закрылся, получил человек ключи в автомате, а открыть дверь в номер не может?

  9. Avatar Doroga says:
    6 лет назад

    Тут можно было бы провести аналогию с аэропортами. Ведь многие авиакомпании предлагают саморегистрацию на рейс в автоматах. А у кого что-то не срабатывает, есть какие-то вопросы или сложности, то обращаются на стойку регистрации и общаются с персоналом лично. У пассажиров есть выбор. И это неплохо было бы перенять гостиничному бизнесу.

  10. Avatar Ionna says:
    6 лет назад

    Стойки регистрации придают отелям особый колорит.
    Верю, что в некоторых случаях толковая и понятная автоматическая  система регистрации может быть очень удобной… но лично я предпочитаю ездить в отели с круглосуточным ресепшеном.

Ранее

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

glassy carbon rod, 4mm 0.16in dia, type 1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
anti-hook3 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: prest antigen slc41a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед …
20.06.2024, 22:44 от LavillCen
sb 204741 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
prest antigen aldh8a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: lead, foil, 8mm disks, thickness 0.007m& - купить …
20.06.2024, 22:13 от LavillCen
sch772984 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
terbufoxon sulfoxide - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: r - + -sch 23390 hydrochloride - купить онлайн …
20.06.2024, 09:53 от LavillCen
poliklonal'nye antitela krolich'i ccl19 rabbit pab - kupit' online v internet-magazine chimmed
Кому подходит https://marera-clinic.ru/pricekudrovo В элитных косметологических салонах есть устройства, которые прогревают ткани до 50-60 градусов https://marera-clinic.ru/services/nitevoi-lifting …
18.06.2024, 10:23 от LeonardRiz
Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+