Как ранее мы уже сообщили, китайские туристические фирмы рассчитывают на восстановление турпотока в Россию с апреля 2021 года. Эта дата является самым оптимистичным прогнозом. Если эпидемиологическая ситуация начнет ухудшаться, то туризм начнет восстанавливаться ближе к 2022 году. Нужно также понимать, что туризм в Россию из Китая изменится. Ещё в 2019 году появилась информация о том, что китайский туристический поток начал омолаживаться.
Если ранее Россия была интересна туристам в возрасте 60 лет и старше, то на данный момент всё чаще приезжают китайцы в возрасте до 60 лет. География путешествий туристов начала расширяться, в том числе, за счет проведения Чемпионата мира по футболу. После этого важного футбольного мероприятия многие туристы приходили в туристические фирмы и спрашивали о новых направлениях. Такую информацию Ассоциация туроператоров России сообщает со ссылкой на компанию U-Tour, которая занимается отправкой китайских туристов в Россию. Вероятнее всего, после пандемии спрос на посещение традиционных маршрутов с магазинами несколько упадёт. Экологический, оздоровительный и медицинский туризм будет пользоваться самым большим спросом, прогнозируют эксперты. Соответственно, представители российского турбизнеса имеют возможность наладить свою работу так, чтобы привлечь китайский туристический поток.Представители компании U-Tour сообщают о том, что в ближайших планах разработать большой комбинированный маршрут по достопримечательностям Российской Федерации. В этот маршрут должна войти Камчатка, Байкал, Хабаровск, Москва, Питер. Еще в минувшем году тестовая версия такого продукта была опробована. Пока нельзя сказать, что путешественники готовы покупать такие туры массово. За подобный отдых длительностью две недели нужно заплатить в рублевом эквиваленте около 234 000. Даже при таких условиях в минувшем году были желающие посмотреть указанные выше города. Возможно, после пандемии спрос на этот отдых станет еще больше. Привычный уклад китайского туризма в Российской Федерации уже не будет прежним. Вряд ли китайцев будут так интересовать магазины, как это было раньше. По крайней мере, китайские компании уже задумались над тем, чтобы предложить своим гражданам более разнообразный отдых.