Субсидирование полетов из Российской Федерации в Тель-Авив запускает Израиль. Сбор заявлений на участие в данной программе уже стартовал. Участниками могут стать не только авиационные компании, но также и юридические лица, обладающие самолетами либо арендующие их.
Обязательное условие для участия в поощрительной программе — осуществление прямых авиарейсов в воздушную гавань им. Давида Бен-Гуриона. Напомним, что этот аэропорт располагается в пригороде Тель-Авива.
В Министерстве туризма Израиля заявили: «Воспользоваться субсидированием могут не все. А только лишь те авиакомпании, которые будут совершать авиарейсы в аэропорт им. Давида Бен-Гуриона хотя бы один раз в семь дней. Запуск программы запланирован на 1 ноября текущего года. Продлится она до 31 октября следующего года. Если авиакомпания, принимающая участие в субсидирование выполняет 1 рейс в неделю, то сумма возмещения составит 250 тысяч евро. За три рейса авиакомпания получает 750 тысяч евро. Авиаперевозчик, осуществляющий рейсы из нескольких аэропортов, может участвовать в маркетинговой программе на вылет в Тель-Авив из любого города. За 6 рейсов в неделю оператор может претендовать на 20%-ный бонус от компенсационной стоимости.
Среди других условий программы — воздушное судно должно иметь 140 (и более) посадочных мест. Ксения Кобякова, руководитель Министерства туризма Израиля, рассказала: «Приоритетная задача для Министерства — работа над расширением географии полетов. С большой радостью сообщаем, что на сегодняшний день осуществляется 86 авиарейсов из РФ в Израиль. Среди них — регулярные перелеты из Москвы, Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и других российских городов. Мы активно работаем над расширением маршрутной сети, увеличением количества авиарейсов. Тем самым мы становимся доступнее для российского жителя».Авиакомпании, желающие принять участие в программе субсидирования, должны подать заявление в Министерство туризма Израиля не менее, чем за 60 дней до начала полетов. Прием заявок завершится 31 июля 2019 года.
Подобная компенсация это просто замечательно, но с нашей стороны наилучшим субсидированием было бы отказа от поднятия стоимости авиа керосина. В Израиле нет запасов нефти, а у нас их очень много, поэтому могли бы делать скидки с этих продуктов для наших компаний.