Сухой закон в Литве подтолкнул латвийские туристические фирмы к активной рекламе алкогольных туров. Девиз рекламной кампании от Lattur, запущенной в Литве и ориентированной, в основном на молодежь, звучит как «В Латвии ты можешь больше!».
Местные СМИ сообщают, что уже с первых кадров видеоролика, общественность поняла о чем идет речь. Главный намек был быстро расшифрован. В Литве с начала текущего года начал функционировать запрет на продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 20-летнего возраста. Догадки общественности подтвердил руководитель туристического оператора Lattur В. Чемис. «Правительство Литвы перегнуло палку. У нас разрешено уже с восемнадцати лет. В нашей рекламной кампании имеется этот контекст» — прокомментировал г-н Чемис.
Он считает, что «культурные традиции» распития алкоголя и бытовое пьянство — это две разные вещи. Ежели молодым людям пожелается организовать выпускной — это их законное право. И законы Латвии благоволят этому. Туристическая фирма г-на Чемиса с радостью поддержит эту инициативу.
Граждане, проживающие на территории Литвы утверждают, что табу государства не всегда срабатывают. Большой популярностью у молодого поколения пользуются не только экскурсии по Вильнюсу, но и процветающий агротуризм.
Напомним, сухой закон заработал в Литве с 1 января текущего года. Согласно новому закону, ограничения коснулись не только временем продажи алкоголя, но и возраста покупателя. Алкоголь теперь разрешено приобретать только лицам, достигшим двадцатилетия. Алкогольную продукцию отныне запрещено рекламировать в журналах. Уже спустя месяц после внедрения новых поправок, сократились доходы крупнейших торговых сетей Литвы и глянцевых журналов.