Султанат Оман расскажет о природной красоте страны на Arabian Travel Market. Крупнейшее международное мероприятие в сфере путешествий и туризма в ближневосточном и североафриканском регионах, пройдет с 28 апреля по 1 мая. Местом его проведения станет Дубайский международный выставочный центр.
В последние годы султанат Оман быстро развивался. Вскоре страна стала одним из самых популярных туристических направлений на Ближнем Востоке. Результатом возросшей популярности стала серия стратегических рекламных кампаний, проводимых правительством для повышения привлекательности страны. Будучи настроенным на недавний успех, министерство туризма разработало несколько новых рекламных кампаний, направленных на повышение авторитета Омана.
Целевая аудитория Министерства включает местных путешественников, посетителей GCC и международных туристов. Предстоящие летние кампании будут вращаться вокруг продвижения популярных направлений. Таких как Джебель Ахдар, Хариф Дофар, Аль Ашхара, Джебель Шамс и прочих.
Амбициозные цели представить новейшие разработки и услуги в этом секторе стали реальностью. Число посетителей, заходящих в султанат Оман, растет с каждым годом.
Оман недавно получил награду «Любимое путешествие» на конкурсе Conte Nast Traveller Middle East Readers. Страна стала признанным туристическим направлением в регионе GCC. Будущие туристические планы и проекты, запланированные к запуску в ближайшем будущем, представят на мероприятии.
Рост популярности отчасти объясняется партнерскими отношениями Министерства с организациями государственного и частного секторов. Они, в свою очередь, ведут совместную работу над созданием, поддержанием и развитием особых достопримечательностей.
Министерство в настоящее время также связывается и сотрудничает с региональными и глобальными онлайн-турагентами. Их цель — разработка уникальных туристических пакетов, социальных сетей и цифровых кампаний, являющихся приоритетом для летнего и зимнего сезонов.
Салем Ади Аль Мамари, генеральный директор по продвижению туризма Министерства туризма Омана, сказал: «Мне приятно быть среди ведущих участников Arabian Travel Market. Arabian Travel Market — идеальная стратегическая платформа для демонстрации новейших туристических услуг и маркетинга предложений».
Что-то арабские страны начали уделять большое внимание развитию туризма в своих странах, ведь, эпоха нефти постепенно заканчивается, а возвращаться к прежней, бедной жизни страны Персидского залива не хотят. Туризм — это та отрасль, где инвестиции, быстро приносят отдачу.