Технология ближней радиосвязи (NFC) становится распространенной во всем мире, и SnapScan проложил путь в Южной Африке для бесконтактных платежей. Развитие SnapScan в Африке позволяет путешественникам воспользоваться мобильным и безналичным платежным продуктом.
Технология была запущена в рамках партнерства между стартапом FireID и Standard Bank. Используя QR-коды, эта инициатива доступна широкому кругу компаний, включая рыночных и уличных торговцев, а также благотворительные организации. В августе 2018 года Samsung SA также вошла в страну с Samsung Pay. По данным компании, прием и освоение в Южной Африке были выше, чем во время запуска США в 2015 году.
Эти платежные технологии и концепция безналичного общества имеют большой потенциал, чтобы сделать путешествие в зарубежные страны гораздо более удобным. Индустрия туризма Африки исторически обслуживала богатых международных путешественников, в результате чего особое внимание уделялось межрегиональным сетям полетов и высококлассному жилью.
Сегодня изменение спроса и улучшение инфраструктуры означает значительное увеличение дешевых рейсов авиакомпаний и стремление к увеличению сегментации отелей. Однако, учитывая долгосрочную устойчивость региона, важно, чтобы это не стало гонкой на дно, о чем свидетельствует борьба некоторых европейских стран сегодня. В начале 2018 года Radisson Hotel Group объявила о планах увеличить свой портфель в странах Африки к югу от Сахары до 120 отелей к 2023 году, увеличившись на 60 процентов по сравнению с текущими запасами. Компания недавно представила высококлассный бренд Radisson в Африке, первый из которых был открыт в Дакаре в январе 2018 года.
Эндрю МакЛахлан, старший вице-президент по развитию в странах Африки к югу от Сахары в Radisson, рассказал Euromonitor International, что Африка теперь готова к отелям среднего уровня, поскольку инфраструктура для поддержки гостиничных операций улучшилась, а рынок созрел и готов к сегментации.