Компания Tez Tour объявила о том, что с 20 февраля запускается собственная полетная программа из Москвы на остров Хайнань. Два раза в неделю будут выполняться перелеты. С 23 февраля добавляются полеты из Казани, с 25 — из Уфы. Известно, что пассажиров будет возить авиакомпания iFly.
Информация стала известна 27 декабря от Ларисы Ахановой, pr-директора туроператора. С вылетом из Москвы недельный отдых на двоих в стоимости стартует от 62 000 руб. Если сравнивать с расценками Жемчужной реки, продукт от Tez Tour обходится на 35% дороже. Скорее всего, туроператор решил сформировать собственную программу на Хайнане как раз из-за того, что Жемчужная река из направления ушла. С такой же частотой должна была выполнять рейсы и авиакомпания ИрАэро.
Сейчас компания Anex Tour также выполняет собственную полетную программу на Хайнань из Москвы. Туристов возит подконтрольный перевозчик Азур Эйр. Рейсы выполняются два раза в неделю. Ранее туроператор Русь Тур также предлагал воспользоваться чартерный перевозкой на китайский остров из столицы. Однако жёсткая конкуренция стала причиной отмены полетной программы. На сегодняшний день минимальная стоимость недельного тура на двоих с учетом вылета из Москвы на Хайнань в феврале, согласно информации систем онлайн-бронирования туроператоров, — 50 000 руб. Жемчужная река продавала отдых на 20% дешевле. К сожалению, туроператор из рынка ушёл, потому туристам придется искать других поставщиков.
По словам экспертов, на сегодняшний день стоимость не является завышенной, она просто вернулась к норме. Жемчужная река реализовала туристический продукт с огромными скидками, что и стало причиной проблем. Вполне возможно, что туроператор заведомо работал в минус. Экономически необоснованная стоимость ушла вместе с туроператором. Со своей стороны игроки направления смогут продавать отдых с большей рентабельностью, считает Анастасия Витушинская, исполнительный директор Чайна Трэвел. В итоге спрос на направление останется на прежнем уровне. Естественно, понадобится некоторое время для адаптации к реальной стоимости, но всё же на Хайнане можно хорошо отдохнуть потому клиент будет.
Увидев в заголовке название острова, почему-то сразу же возникли ассоциации с Жемчужной рекой, для которой Хайнань стал злополучным направлением. Оказалось и в статье ЖР упоминается. Как говорится: «свято место пусто не бывает». На смену одному туроператору пришел другой. Ну а Тез туру наладить свою деятельность так, чтоб не повторить печальный опыт ЖР.