Многие авиакомпании пытались ограничить рост перевозчиков в Персидском заливе. Присоединяется к конкурентам и Thai Airways. Пассажиров призывают задуматься, действительно ли транзит через Персидский залив лучше, чем стыковка в Бангкокском хабе. «Путешествие по всей Азии не прервет ваш сон. Отдыхайте», — говорит тайская реклама в бортовом журнале. В объявлении показаны две линии, представляющие разные маршруты из Европы в Азию.
Одна линия построена через сектор Европа-Бангкок. Этот маршрут обозначили графикой «zzz». Пассажирам предлагают быструю стыковку Бангкок-Азия. Второй маршрут разбит посередине, причем каждая часть Европа-Ближний Восток и Ближний Восток-Азия занимает от шести до девяти часов перелета, что недостаточно для полноценного отдыха, говорится в сообщении. Как и Singapore Airlines, а также Malaysia Airlines, Thai сталкивается со структурно изменившимся бизнесом. Менять маршруты пришлось после активного развития сети Gulf на рынках трансферов Европа-Азия и Европа-Австралия. Ранее эти сегменты активно обслуживали авиакомпании из Юго-Восточной Азии. Конкурентов не было, потому можно было спокойно работать. В последнее время ситуация меняется.В Таиланд ездит все больше европейских туристов. Авиакомпания понимает, что привлечь путешественников можно только качественным обслуживанием и дополнительными удобствами. Прирост турпотока показывает, что перевозчик мог бы выполнить 20 дополнительных рейсов на самолете Boeing 777. Вместо этого пассажиров перевозят другие авиакомпании, которые являются выходцами из Персидского залива.
Рекламная кампания появилась сразу после высказывания президента компании Сумета Дамронгчитама. Эксперт просит пересмотреть политику открытого неба, которая позволила авиакомпании Gulf достичь таких высот. «Таиланд открыл свое небо для иностранных авиакомпаний. Однако мы обнаружили, что многие страны не открывают свое небо для тайских авиакомпаний. Это несправедливая практика, которая негативно повлияет на нашу туристическую индустрию», — прокомментировал он газете The Nation. Тайская пропаганда комфортного сна имеет решающее значение для некоторых пассажиров, но не является панацеей для всех. Авиакомпания Thai Airways не пытается позиционировать себя в качестве идеала на фоне конкурентов. Однако возможность спокойно отдохнуть во время полета все же может оказать определенное влияние на пассажиров.