Нынешний китайский владелец бренда Thomas Cook считает, что компанию еще можно возродить. По планам, возрождать бренд будут благодаря развитию туристической платформы. Сайт будет ориентироваться на европейских туристов. Речь идёт о намерениях компании Fosun Tourism Group, которая имеет шанхайские корни, возродить работу торговой марки Thomas Cook. Бренд перешел в руки другого владельца после того, как туроператор объявил себя банкротом.
На сегодняшний день существует несколько туристических предложений компании Fosun. Их собираются сгруппировать и переименовать в Thomas Cook. Владельцы бренда считают, что так удастся привлечь больше клиентов. В Европе это название известно практически каждому. Таким образом, курорты компании получат гораздо больше туристов. Стоит также отметить, что польза от узнаваемости Thomas Cook может быть сомнительной, если взять во внимание громкий крах. Несомненно, группа Fosun Tourism смогла получить часть известного всем туристического бренда. Но пока рано говорить о том, принесет ли это пользу. Скорее всего, Томас Кук не станет основным активом нового владельца. Так считает Брок Силверс, директор Adamas Asset Management в Гонконге. Курортные объекты в нескольких странах имеет компания Club Med. Примерно по такой же схеме работает и Fosun. Во владении этого игрока курорт Atlantis, который располагается на острове Санья в Китае. Также компания обслуживает китайских туристов посредством онлайн-платформы Foryou Travel and Miniversity.
Вряд ли стали бы вкладывать деньги, не просчитав прибыль, которую можно получить от этих вложений, значит разрабатывается программа эффективных действий.