Три новых брендовых маршрута официально вышли на туристическую карту России. В минувшую среду, 25 ноября, на заседании Экспертного Совета по внутреннему и въездному туризму при Ростуризме обсудили 4 региональных маршрута для туристов. Все они претендовали на получение статуса брендового. Первым презентовали свой вариант туристического маршрута представители Карелии. Были озвучены разные варианты отдыха, но основной из них включает осмотр достопримечательностей за 3 дня. Такой вариант отдыха может получить внимание среди потенциальных туристов. Туроператоры неоднократно заявляли, что именно кратковременный отдых будет развиваться в ближайшие годы наиболее стремительно.
Туристы выбирают те варианты, которые позволяют организовать отпуск и не отрываться от работы на длительный период. Предложение Карелии называется «Гран-тур Вся Карелия». Начало и завершение этого маршрута организуют в Санкт-Петербурге. Представитель Кемеровской области выступил с презентацией 4-дневного маршрута «Кузбасс – огонь в сердце». Принимать путешественников будет пул из 6 региональных туристических операторов. В Сибирском регионе есть отели 3-5*, потому никаких проблем с размещением не будет. Самарская область выступила с презентацией маршрута «Жигулевские выходные». Путешествие продолжается 4 дня.Ну и последний маршрут презентовали представители Ханты-Мансийского округа. Этот маршрут получил название «Удивительная Югра». Продолжительность путешествия также 4 дня. Лидеров выбирали в рамках офлайн- и онлайн-голосования. Статус брендовых получили туристические маршруты трех регионов. По числу набранных голосов среди экспертов безусловное лидерство было отдано маршруту «Жигулевские выходные». Второе место занимает проект под названием «Кузбасс – огонь в сердце». И на третьем месте туристический маршрут «Гран-тур Вся Карелия». Представители Югры должны доработать свой проект, чтобы он мог получить статус брендового. В первую очередь предложение должно быть разработано с учетом региональной сезонности. Более четко должна быть определена целевая аудитория. В части продвижения брендовые маршруты получат поддержку экспертов Ростуризма.