Туристический оператор TUI Россия агентам всего за 3 дня показал 3 разных волжских региона. Представителям туристического бизнеса рассказали, чем можно привлекать путешественников и как сделать продукт более ярким. В этом году туристический оператор сделал акцент на развитие внутреннего туризма, потому разработали новые маршруты. Есть предложения, связанные с историческим Великим Волжским путем. Турист может выбрать как короткую программу, которая охватывает только выходные дни, так и более продолжительный маршрут, с посещением регионов Приволжского Федерального округа. Продуктовая линейка постоянно расширяется, но на данный момент в списках представили 13 подобных вариантов.
Существует проект под названием «Великий Волжский путь», в котором принимают участие 14 регионов. Соглашение о развитии этого продукта подписали в августе текущего года. Соответственно, регион получает больше внимания со стороны туристов. Активное развитие определенной территории и внимание туроператора делают свое дело. Чтобы продвижение проекта проходило более оперативно, туроператор TUI Россия вместе с представителями туристической розницы поехал в путешествие. Перед журналистами выступил и председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. По словам чиновника, все маршруты качественно проработаны, чтобы учесть максимум предпочтений туристов. Помогает в реализации проекта и качественная дорожная инфраструктура в регионах.Основной задачей чиновников является предложение сети устойчивых маршрутов, которые смогут охватить разные целевые аудитории. Изюминкой Великого Волжского пути считается многообразия культур, языков, традиций. Все это интересует туристов, нужно только предлагать качественный продукт. Одним из самых привлекательных вариантов путешествия эксперты считают тур «Три столицы Поволжья», предусматривающий поездку в Казань, Чебоксары и Йошкар-Олу. Именно по этому маршруту ездили эксперты.