В период с января по май текущего года туристический оператор TUI Россия отметил увеличение продаж на целых 52%. По итогу года компания собирается отправить на отдых по России около 300.000 путешественников. Такая информация была озвучена во вторник, 25 мая, генеральным директором туристического оператора в рамках совместного онлайн заседания, на котором присутствовали участники гостиничного рынка и туристического бизнеса.
По словам эксперта, в туризме России в последние несколько лет проводилась большая работа. Эта работа была организована, в том числе за счёт усилий руководства Ростуризма, вице-премьера, а также представителей турбизнеса. Путешественники привыкли к тому уровню обслуживания, которым их встречали на зарубежных курортах. К другому потребитель за такие же деньги явно не готов. Российские курорты пытались сделать максимально удобными и соответствующими запросам путешественников. Что касается увеличения спроса на отдых внутри России, ситуация является вполне логичной.Сразу несколько игроков российского туристического бизнеса подтвердили, что получили небывалый спрос на отдых на отечественных курортах. У TUI Россия прирост установлен на уровне 52%. Если ситуация будет складываться так, как прогнозируют, то по итогу этого года на курорты уедет до 300.000 россиян. Этому также способствовал и запуск новых направлений. Туроператоры прекрасно понимают, что нужно ставить чартерные рейсы на российские курорты, которые ранее для таких целей даже не рассматривали. В прошлом году стартовали чартерные программы в Бурятию, Сочи, Мурманск, а также на горнолыжный курорт Шерегеш. Есть интерес и к другим регионам, о чём говорит увеличение объема продаж по сравнению с 2019 годом. Для того чтобы перекрыть какие-то недостатки в инфраструктуре нужно обеспечить теплое гостеприимство и хороший сервис. Внимание к клиенту является важным компонентом успешного бизнеса. Нужно научить этому российские регионы, считает он.