На минувших выходных первые туристы едва успели прибыть на отдых в Турцию. Однако в профессиональных сообществах уже распространяется информация о том, как дела обстоят с турецкими отелями. В системах бронирования туроператора можно увидеть объекты, которые сейчас не работают. Особенное возмущение туристических агентов вызывает тот факт, что о неработающем отеле они узнают фактически случайно. Операторы свои ошибки не готовы признавать, а потому предлагают аналогичные варианты вместо возврата денег.
Ранее о подобной проблеме уже заявляли туристы из Белоруссии. Белорусы начали ездить на отдых в Турцию примерно месяц назад. Газета «Московский комсомолец» со ссылкой на туристку заявляет, что о замене отеля путешественники узнали уже по пути в этот самый отель. Забронированный ранее объект оказался закрытым. Уже после заселения оказалось, что изначально забронированный вариант был выше классом. Эксперты полагают, что подобные ситуации могут возникнуть и у российских туристов. Все дело в том, что в Турции начали работать всего 30-40% объектов размещения. Из-за противовирусных мер загрузку приходится снижать.По информации генерального директора TBS Рашада Мамедова, таких случаев пока немного. Эксперт называет только один — с отелем IC Hotels Santai Family Resort Antalya. Мамедов считает, что эта проблема не носит характер масштабной. Скорее всего, возникли ошибки у отдельных туроператоров. Информация меняется практически каждый день, потому уследить за всем невозможно. Овербукинг был всегда, — всегда туристы выражают свое неудовлетворение текущей ситуацией. После того, как на протяжении 4 месяцев российские путешественники находились в своей стране, прибытие в Стамбул некоторые посчитали настоящей удачей. Первый рейс в этот турецкий город прибыл 1 августа. По информации газеты Turizm Ajansi, все места были заняты. В этом месяце туристические агенты ожидают взрывной спрос на отдых на анталийском побережье. Вполне возможно, что тогда и обострится проблема с объектами размещения.