Турецкая Федерация отельеров официально заявила о том, что защищаться от британских туристов целесообразно с помощью усиления видеонаблюдения, а также собственных детективов. По информации заместителя председателя федерации Бюлента Бюльбюлоглы в минувшем сезоне резко увеличилось количество ложных заявлений со стороны британцев, отдыхающих на турецких курортах. Турецкие отели вынуждены платить существенные компенсации британским туристам, которые якобы пострадали во время отдыха.
Главная проблема заключается в том, что по возвращению с отдыха многие британцы начинают выставлять юридические претензии к объектам размещения. Таким образом, туристы пытаются получить обратно расходы на отпуск, вместе с компенсацией морального вреда. Естественно, британские суды в подобных ситуациях занимают сторону своих граждан. Отельеры вынуждены выплачивать компенсации по вымышленным претензиям в 60% обращений. Британцы давно поняли, так можно не только сэкономить на собственном отдыхе, но и «подзаработать».
В связи с этим турецкие объекты размещения готовы призвать детективов, которые займутся собственным расследованием каждого случая и докажут кто прав, а кто виноват. В особенности это касается случаев получения компенсации по поддельной болезни. Кроме этого, в расследовании могут помочь видеокамеры. Очень часто туристы рассказывают о том, что получили травмы на мокром полу при отсутствии предупреждающих табличек. Как раз наличие видео доказательств может поставить точку в конфликте.
Стоит отметить, сериал о конфликтах на основании претензий туристов уже не первый сезон приходится смотреть отельерам. Как правило, в ложных разбирательствах задействованы именно британские туристы, желающие обмануть отель. В связи с этим, многие международные объекты размещения заявляли о готовности отказаться принимать британских туристов из-за опасности попадания в поддельный конфликт. Ложные жалобы составляют и на основании отравления в гостиницах, которые ведут деятельность по системе «все включено».
Эксперты сообщают, в последнее время все больше страховых компаний отметили значительный рост ложных обращений со стороны туристов. Как правило, путешественники жалуются на кишечные расстройства. Компании, которые специализирующиеся на медицинском обеспечении туристов заявляют о том, что туристической индустрии претензии со стороны британцев уже обошлись в 40 млн. фунтов стерлингов. Появились даже «фирмы-посредники», предлагающие за определенную плату помощь путешественникам с заявлениями о болезнях. На каждого туриста обещают добиться выплаты в размере 3000- 5000 фунтов стерлингов.
В связи с этим представители туристической отрасли опасаются, что британский рынок получит отказ в сотрудничестве от сетевых отелей, которые работают по системе «все включено». Путешественников не даже пугает то, что за дачу ложных показаний предусмотрена уголовная ответственность.
С одной стороны можно порадоваться как у Британцев работают системы за своих граждан, но с другой стороны многие вещи в этих системах прогнили и выставляют их граждан просто в ужасном свете.