Турист из Орла недавно выразил свою благодарность компании «РЖД» за успешное лечение его аэрофобии.
На протяжении полутора месяцев мужчина пытался приобрести билеты на поезд до Сочи. В конце концов решил выразить свое разочарование в социальных сетях. «Я провел полтора месяца на сайте РЖД, пытаясь приобрести прямые билеты на поезд, как в приморский город Сочи, так и из него. Однако, мои попытки оказались безуспешными. Благодарю РЖД за то, что смогли меня вылечить от страха летать. У меня не остается другого варианта, кроме как улететь на курорты самолетом. На обратном рейсе мне предстоит стыковка продолжительностью в два дня. Мне придется тратиться на отель в Волгограде. Благодарю за возможность увидеть Волгоград. Но я бы справился и без вас».
На большинство летних дат билеты распроданы
По словам разочарованного туриста, в их неудачной попытке приобрести билеты участвовали целых 3 человека. Один человек провел несколько дней, добираясь до железнодорожной станции с паспортами. В то время как двое других одержимо ежечасно проверяли веб-сайт и мобильное приложение. Они неоднократно спрашивали себя: «Что мы сделали не так? Нормально ли, что три человека тратят часы и дни на покупку билетов, а в итоге остаются ни с чем?» При таких больших усилиях, затраченных на процесс, понятно, почему они чувствуют себя подавленными.
Согласно системе бронирования Российских железных дорог, по этому маршруту ежедневно курсирует только один поезд. И, к сожалению, на большинство летних дат билеты распроданы. В лучшем случае, пара мест в купе для маломобильных граждан либо пара верхних боковых сидений. Но они разбросаны по разным вагонам.
Когда один турист обратился к Российским железным дорогам в социальных сетях, к сожалению, откликнулись лишь другие пассажиры. Наша редакционная команда решила принять меры и связалась с пресс-службой РЖД, чтобы узнать их мнение по этому вопросу.
Несмотря на традиционное увеличение количества поездов на южном маршруте летом, большинство туристов по-прежнему испытывают трудности с покупкой билетов. Этим летом вопрос стоит еще острее из-за строительства на центральном железнодорожном узле. Из-за него глубина продаж стала меньше на 45 дней.