Программа стимулирования внутреннего туризма крайне важна для туроператоров, которые поддерживают отечественные курорты. Люди не всегда хотят отдыхать внутри страны, так как все еще подвержены влиянию стереотипов. Не всем хватает качественных отелей. Однако нужно понимать, что акция туристического кешбэка, которая уже была проведена в несколько этапов, негативное впечатление может сгладить и обеспечить больше возвратных туристов.
Во вторник, 12 октября, стало известно, что главы Российского союза туриндустрии, Российской гостиничной ассоциации, Национальной курортной ассоциации и Общенационального союза индустрии гостеприимства обратились с инициативой по продлению этой акции. В официальном письме объясняют, что программа является эффективной. Нужно работать над тем, чтобы она распространялась исключительно на наиболее подверженные кризису регионы. Средства размещения в период действия акции начали завышать цены на свои услуги, потому в некоторых случаях действительно эффективность пострадала.Однако и эту проблему можно решить. Нельзя распространять действие акции на высокий туристический сезон. В это время и так бронирования идут хорошо и курорты не нуждаются в дополнительном стимулировании. Обращение предусматривает распространение кешбэка на низкий сезон, когда загрузка отелей низкая и ценовые предложения могут быть весьма адекватными. Если реализовать программу поддержки внутреннего туризма в межсезонье, то это поможет решить сразу два вопроса. С одной стороны загрузка объектов размещения неизбежно увеличится. В то же время люди с низким уровнем достатка получат возможность осмотреть интересующие их достопримечательности в менее загруженное время.