В рамках Восточного экономического форума президент России поднял вопрос туристического кэшбэка на Дальний Восток. По информации председателя совета директоров корпорации АЕОН, этот вариант поддержки туризма хорошо себя проявил. Однако нужно подумать над тем, какой формат взаимодействия с туризмом Дальнего Востока может быть наиболее актуальным. Звучит инициатива по увеличению туристического кэшбэка с 20 до 40000 руб. для этого региона.
Нужно понимать, что поездки на Дальний Восток объективно дороже. Чтобы туристы рассматривали возможность отдыха, нужно больше стимулов. Последнее время все чаще говорят о развитии Дальнего Востока, и речь идет не только о наземном обслуживании. Напомним, на тему субсидирования перевозки высказался и Владимир Путин в рамках совещания по социально экономическому развитию Дальнего Востока. Президент обратил внимание на тот факт, что в этом году не все желающие приобрели льготные билеты. В некоторых случаях регион просто не получил субсидий, а в других — был исчерпан лимит этих билетов. Вполне логично, что для успеха программы льготные авиабилеты должны стать доступными полностью для всех жителей регионов Дальнего Востока.Пассажир должен понимать, что в течение всего календарного года он может обратиться в офис авиакомпании и получить поддержку при покупке льготных билетов. Нужно понимать, что программы субсидированных авиабилетов на перелёты с Дальнего Востока в европейскую часть России в этом году в теории должно было хватить всех жителей дальневосточных регионов, а не только молодёжи, пенсионеров или малоимущих семей. Чтобы авиационная перевозка в восточной части России развивалась, целесообразно избавить небольшие воздушные гавани от необходимости соблюдения требований безопасности, которые считаются избыточными. Такая идея также была озвучена в ходе указанного выше совещания. В связи с этим также обозначим, что избавить малые аэропорты от обременительных требований могут только в том случае, если не будет никакого ущерба безопасности пассажиров и экипажей воздушных судов.