Одна из претензий к плохому отелю в Хургаде стала причиной серьезного скандала. Этот скандал активно описывают британские газеты. Конфликт начался с того, что английские туристы решили поехать на отдых в Хургаду и приобрели тур за 7.000 фунтов стерлингов. Однако туроператор не предупредил своих клиентов о том, что отель находится на стадии реконструкции. По возвращению домой туристы никаких компенсаций не получили.
Отдыхать британцы собирались в отеле Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay. Как и большинство туристов, обратили внимание на систему «все включено». Объект размещения располагается на курорте Макади к югу от Хургады. В отель уехало 5 человек. По прибытии оказалось, что получить люксовое размещение и развлечения никто не сможет. 45-летняя туристка сообщает, что пребывание на курорте стало настоящим адом. Заселились гости в тот период, когда отель активно ремонтировали рабочие. В своей жалобе гости утверждают, что были вынуждены страдать от работы электроинструментов. Строители сбивали старую каменную плитку на полу. Причём работы шли в соседнем номере. Ремонт со всеми вытекающими обстоятельствами продолжался почти до окончания отпуска.
Проблемы со здоровьем
На курорте Хургады британцы собирались не только отдохнуть, но и поправить своё здоровье. Практически у каждого члена семьи есть определенные проблемы, которые должны были исчезнуть. Сын туристки страдает от аутизма. Толпы людей и громкие звуки его пугают. Из-за стабильного шума из соседнего номера ребёнок получил нервный срыв. Сама туристка и её дочь страдают от симптома Элерса-Данлоса. Эта болезнь вызывает постоянную усталость и боль в мышцах и суставах. Так как ближайшие рестораны и объекты инфраструктуры располагались в полумиле, туристам приходилось много ходить. Конфликт вспыхнул еще и потому, что во время покупки туристического пакета все свои требования туристы строго описали. Туроператор подтвердил, что в этом отеле удастся прекрасно отдохнуть.
Отец семейства страдает от астмы. Так как во время строительных работ поднялось много пыли, у него обострилось это заболевание. В такой обстановке семья смогла провести три дня. Далее они начали связываться с туроператором. Туристы согласились на смену номера. Проблема заключается в том, что и в новый номер было прекрасно слышно шум от стройки. В качестве компенсации представитель туроператора предложил своим клиентам 400 фунтов стерлингов в виде ваучеров. Наличкой предложили отдать только 360 фунтов стерлингов. Пострадавшие утверждают, что заявленная туроператором компенсация не покроет расходы даже на одного туриста. Далее этот вопрос уже будут решать в суде.
Редкостное свинство со стороны туроператора. Очень надеюсь, что результатом суда станет адекватная денежная компенсация за испорченный отдых.
Не повезло, так не повезло: потратить такие деньги за испорченный отдых и получить просто «смешную» компенсацию. Вот так выбираешь «все включено», а попадаешь на стройку. На что рассчитывают туроператоры впаривая такие отели, что туристы молча «схавают» такое отношение и не будут связываться с судами.
Британия вполне развитая страна, но обманывают также как и в не развитых. Отличный туроператор, мало того, что отправил в строительную сторожку, так еще и компенсацию заплатил чисто формально.