Социальные сети являются местом обмена впечатлениями. Пользователи рассказывают, что понравилось во время отдыха, а что действительно огорчило. Что касается Турции, большинство туристов сообщает, что в этом сезоне питание непривычное. Отдых в этой стране отличался системой «Всё включено». Туристы могли без проблем взять понравившиеся блюда. Однако во время пандемии накладывать самостоятельно еду в тарелки запрещено. Постояльцы могут попросить помощи персонала. Многие считают, что привычный отдых в Турции от этого стал хуже.
Многие федеральные СМИ процитировали отзыв туристки на платформе Яндекс.Дзен. Путешественница рассказала, чем осталась недовольна. Наполнить тарелку было неудобно просить. Эта процедура стала похожа на попрошайничество. Отдыхающей не понравился и объём еды. Когда человек самостоятельно наполняет свою тарелку, то кладёт ровно столько, сколько хочет. Если же этим занимаются другие люди, то могут возникать недомолвки. Туристы могут хотеть добавки, но обратиться с такой просьбой к персоналу неудобно. Некоторые из читателей поддерживают позицию автора. За самыми вкусными блюдами может выстраиваться длинная очередь. Это неудобно. Стоимость отдыха не изменилась. Но качество немного пострадало.В целом, большинство читателей Яндекс.Дзена считает, что такая ситуация продиктована современным миром и не нужно расстраиваться. К тому же не все испытывают дискомфорт из-за новой системы питания. В разных отелях сотрудники ресторана работают по-разному. Если отель хороший, то и обслуживание будет соответствующим. Напомним, в июне текущего года в Турции начали действовать новые правила обслуживания туристов. Только так можно было начать туристический сезон. Если бы со шведским столом ничего не сделали, то туристический поток не начал бы так стремительно расти. В любом случае могла распространяться негативная информация по поводу риска заражения. Чтобы этого избежать, разработали новую систему питания. Вернутся ли отели к прежнему «всё включено», пока неизвестно.