Когда туристы приезжают в отпуск, то рассчитывают получить прекрасное обслуживание. Никого не смущает, что уборка номеров отнимает огромное количество времени. Туристка Брайди Хендерсон решила обнародовать конфликт с совладельцем виллы на острове Кука. Женщину возмутил тот факт, что ее назвали самым неряшливым гостем за все время.
Юристка из Веллингтона решила отдохнуть со своим мужем. За отдых пара заплатила 4000 долларов. «Этот праздник стал для нас настоящим чудом», — прокомментировала Хендерсон. «Ровно год назад там же мы поженились. Это было похоже на медовый месяц, только приехали мы с детьми.» Владелец виллы отправил своим гостям письмо, в котором попросил заплатить 780$ за оставленный беспорядок. Претензии решили предъявить в связи с грязной кухонной раковиной, посудой, холодильником, пятнами на диване и простынях. Также осталось много грязи на полу. Однако возмутил отдыхающих не столько факт требования денег, столько суть самого письма. Владельцы дома сообщили, что семья поистине является призером на премию самых грязных гостей всех времен.
Обиделись
Естественно, такое обвинение отвлекало от приятных ощущений. Убрать дом перед отъездом у отдыхающих не получилось, так как был запланирован ранний вылет. К тому же в условиях аренды не обозначалось, что за собой нужно все убрать. Туристы предположили, что в стоимость включена уборка, как и в случае с классическими отелями. Правила аренды на сайте TripAdvisor по жилью гласят: «Не ходите по обуви в доме. Царапины и повреждения на деревянном полу и стенах будут вычтены из суммы возмещения ущерба». Перед заездом туристам объяснили, что вести себя нужно аккуратно. Предыдущие владельцы были с детьми и оставили множество следов на стенах.
Возмущенная туристка объясняет, что за своими детьми следила внимательно. К тому же к письму не прикрепили фотографии заявленного ущерба. Полы и стены были и до этого поцарапанными. Если бы владельцы недвижимости вежливо попросили оплатить уборку, семья, несомненно, эти деньги выслала бы. Однако в такой форме выполнять приказ туристы не собираются. Конфликт с владельцем виллы вывел туристов из себя и они решили связаться с отделом туризма Островов Кука. «Туристический орган попросил владельца жилья написать нам письмо с извинениями, но он отказался. Именно потому мы опубликовали негативный отзыв на сайте TripAdvisor», — продолжила Хендерсон. Владельцы недвижимости объяснили, что обвинения просто вырвали из контекста.
Сложно судить по взаимным обвинениям кто из них прав. Для реальной картины, надо непосредственно самому все видеть и после уже составлять свое мнение. Вполне возможно, что обижают туристов и они приличные люди, но может они не такие невинные.
Сразу вспомнился фильм «На море» про компанию туристов с детьми. Мангал в бассейне, пожар из-за фейерверка, разбитая сантехника и т.д.)) Только там за все молча заплатили.
Обычно на отдыхе мало кто занимается уборкой, и за неделю даже один ребенок может разнести весь дом.
Соглашусь, что на отдыхе, действительно мало кто думает про уборку. Но сложно составить общее представление о сложившейся ситуации. Хотя понять можно обе стороны. Исходя из информации, предоставленной в статье, мне не понравилась манера, в которой было написано письмо с претензиями. Требование денег с оскорблениями(((( Но опять же, мы не видели фото до и после, вот так и отдыхай на частных виллах.
Я бы тоже подумала, что уборка входит в стоимость виллы, если бы не предупредили на этот счет. Значит владельцы сами виноваты, надо указывать это в договоре. В моем понятии на этой вилле должен остаться такой беспорядок и кавардак, если написали подобную претензию. В основном не должно быть никаких повреждений мебели, разбитой посуды и тому подобное…а грязная посуда, немытая раковина, грязь на полу….за это не стоило оскорблять. Или у них были всегда туристы, которые после себя наводили идеальный порядок, проводили генеральную уборку виллы.