Туроператоры указывают, что в этом году продажи турпакетов на горнолыжные курорты стартовали гораздо раньше, чем в прошлом году. Представители туристических услуг утверждают, что начало вполне успешное, пусть даже о нем нельзя судить, как о результате сезона.
Первое бронирование зимнего отдыха на следующий сезон было сделано до окончания прошлого горнолыжного сезона. Если говорить о прошлом сезоне, то рынок стартовал только в мае, а в этом году уже в марте было первое бронирование. Если сравнивать все в процентом соотношении, то в этом году туристы на 40% активнее покупают туры по сравнению с прошлым годом.
Начало сезона пришлось по душе и заместителю гендиректора компании «Джет Тревел». Если продажи начали на 2 недели опережать прошлый сезон, значит заинтересованность туристов явная. Проще говоря, аналогичное количество горнолыжных туров в 2016 году продалось ближе к началу сентября. Такие показатели стимулируют позитивный настрой, пусть даже речь идет только о 5% от общего объема.
На какие даты самый большой спрос?
Есть еще одна тенденция — последнее время все больше туристов предпочитают путешествовать не в пик сезона. Самые дорогие даты покупают медленно, тогда как внимание к более бюджетным вариантам гораздо больше. Отдых после нового года, как правило, покупает та категория туристов, которая до последнего ждет снижения цен.
Если говорить о тех продажах, которые имеются на данный момент — Италия и Франция привлекли больше внимания российских туристов. Этим странам еще очень далеко до уровня Австрии по количеству брони, но все же рост турпотока заметен. «ТЕЗ Тур» в 2 раза решил увеличить количество мест под новогодние даты, чтобы покрыть уже возродившийся спрос. Увеличить объемы перевозок на регулярных рейсах решила и компания PAC Group. В Австрию увеличили перевозки на 50%, во Францию — на 45%, а в Италию — на 20%. На пустом месте такое увеличение никто не планировал бы.
Пока что не стартовали продажи болгарского направления. Традиционно его откроют в середине текущего месяца.