Республика Крым в последнее время все чаще говорит о том, что необходимо сделать для развития туризма. Министр курортов и туризма Крыма сообщает, что индустрия гостеприимства нуждается во вмешательстве. По информации СМИ, в первую очередь идет речь о дефиците сотрудников. Нужно понимать, что эта отрасль может платить хорошую заработную плату, однако это не оказывает по сути никакого влияния на поведение потенциальных работников.
Если Крым будет думать о том, чтобы развивать туризм и открывать больше качественных гостиниц, то и персонал должен быть обученным. От персонала зависит, насколько довольными будут туристы, которые приезжают на отдых. Сейчас в крымских гостиницах и санаториях трудоустроено около 40 000 человек. В межсезонье в этом секторе будет работать 20 000. Однако дефицит кадров все же наблюдается. По информации СМИ, власти Крыма признают, что проблема существует и сообщают, что следует работать над повышением уважения как к сервисным профессиям, так и к гостям, которые приезжают в регион.Для этого предлагают разработать специальную программу, которая будет включать в себя распространение информации о крае и его самых популярных достопримечательностях. Кроме того, в эту программу нужно включить базовую информацию о гостеприимстве и сервисе. По словам министра, массовая перестройка в республике все же должна начинаться со школы. Еще в июле, в самый разгар туристического сезона обсуждался вопрос нехватки туристического персонала. Как только началась пандемия коронавируса, предприятия начали сокращать персонал. А когда туристический поток начал восстанавливаться, пришло понимание, что следует работу восстанавливать. Однако многие люди уже перепрофилировались и нашли себе другое занятие. Нельзя допустить, чтобы отрасль осталась без хороших работников. По этой причине и обсуждаются возможные рычаги для привлечения персонала.