Поставщики туристических услуг, которые принимали участие в опытной эксплуатации электронной путевки, заявили, что сервис имеет ряд недочетов. В общем, период первого этапа экспертизы показал, что работы осталось много. От туроператоров, тестировавших электронную путевку, поступило 62 вопроса, а также предложения по доработке.
Такая информация поступила вчера, 3 октября от участников рабочей группы при «Турпомощи». По словам Александра Осауленко и Игоря Козлова участники, которые направляли свои предложения по исправлению системы, внесли лепту в его развитие. Разработчики смогли обнаружить 3 серьезные ошибки, которые были оперативно исправлены. К сожалению, организаторы отказались указывать, какие именно недочеты были обнаружены в первой фазе тестирования.
Остальное количество рекомендаций касалось повышения качества работы сервиса и изменений в интерфейсе. Некоторые из вопросов посчитали важными и началось обсуждение усовершенствования. Изменения коснутся и той информации, которую будут отражать в путевке. Естественно, снова подняли вопрос о необходимости отображения турагентской комиссии. Некоторые участники согласны, что турист должен видеть максимальную информацию о продукте и финансах, которые в него вложены. Другие считают, что хватить и 2-3 критериев, а вот агентская комиссия — дело личное, которое отображать необязательно.
Глава Турпомощи сообщил, что пока не нашли единственного правильного решения данной проблемы. На данный момент известно, что поля для внесения сведений о комиссии будут в системе, но открывать информацию или нет должен решить туроператор.
Во время тестирования электронной путевки разработчики завели в систему около 5000 фейковых туров, чтобы проверить настолько стабильно работает система и что требует большего внимания. Тестировали работу и в условиях повышенной нагрузки. Примерно 0.22 секунды требуется для среднего отклика, что позволяет нормально работать.
Участники рабочей группы сообщают, что нужно в кратчайшие сроки привлечь внимание к тестированию проекта, чтобы все недочеты были исправлены. Желательно, чтобы включились в работу и крупные агентские сети. Организаторы планируют провести еще несколько тестов с увеличением нагрузки в 10 раз. Скорее всего, понадобится дополнительная реклама, так как до этого времени не присоединилось к экспертизе ни одно розничное сетевое объединение. Тестирование важно не только для разработчиков, но и для турагентств. Если последние так и не подключатся к работе — их мнение просто не будут учитывать.