Представители национальной авиакомпании Аэрофлот сообщают о том, что бонусные мили пассажира со слишком толстым котом аннулировали. Ранее мы уже рассказывали о том, что в социальной сети пассажир сам поделился этой историей. Любимец весил более 8 килограмм, потому его отказались брать в самолет. Правила авиакомпании гласят, что в таком случае нужно перевозить животное в багажном отсеке вместе с переноской.
Провели специальное служебное расследование, в рамках которого удалось пролить свет на ситуацию. Оказалась, что пассажир не сдал своего кота для перевозки в багаж. Из контейнера в самолете питомца хозяин вытаскивал. Так как отмечены грубые нарушения дисциплины, авиакомпания приняла решение исключить этого пассажира из программы лояльности. За все время участия в программе накопились определенные бонусы, которые аннулировали. Счет участника закрыли. Об этом сообщили в пресс-службе. Если просмотреть видео с камер наблюдения, то можно легко подтвердить информацию о подмене животного.Пассажир умышленно нарушил правила, когда решил заменить своего толстого кота на животное меньшего веса. В компании подчеркивают, что подобное поведение нужно пресекать. Сам пассажир сообщает, что не имеет никаких претензий к авиакомпании Аэрофлот. Перевозчик просто выполняет свою работу. Естественно, есть нарушение правил. Независимо от мотивов, поступать, таким образом, никто не должен. В социальной сети Facebook появился пост пассажира, в котором он полностью признает свою вину. Ранее мы уже сообщали об этом инциденте, и только недавно он нашел свое официальное подтверждение. Отдать кота в багаж мужчина отказался, так как животное могло погибнуть. Перелет в стыковочный аэропорт дался животному очень тяжело.
Все же здесь перевес идет не как от жирафа и речь идет не о вещах, могли бы дать скидку на несколько килограмм и пропустить на борт, чтобы животное не мучилось в багажном отделение.