В социальной сети Facebook 6 декабря начали обсуждать очередной конфликт с участием компании Aerobilet.ru. Именно этот сервис использовали пострадавшие туристы, чтобы приобрести билеты авиакомпании Emirates в Таиланд. Однако накануне перевозчик сообщил своим клиентам, что оплата отсутствует. При этом Emirates утверждает, что деньги не поступили от туристического агентства IATI (компании ATI Turizm Ticaret A.S, которой и принадлежит право на сайт Aerobilet.ru).
Именно через это туристическое агентство билеты и покупались. Авиакомпания обратилась к потенциальным пассажирам, чтобы предложить сохранение времени вылета и даты. Перевозчик считает, что в этой ситуации нужно обратиться в свой банк и попросить организовать процедуру charge back. Сам перевозчик обещает своим клиентам оформить билеты по стоимости, которую они заплатили посреднику. В том случае, если вернуть деньги банк не захочет и выдаст соответствующий документ, то перевозчик сам обещает компенсировать стоимость авиабилета. По информации газеты TourDom были попытки получить комментарии от московского представительства авиакомпании Emirates. Однако там отказались комментировать возникший конфликт.По информации сотрудников офиса, разговаривать будут только с самим туристом, если он назовет свое имя и фамилию. Не удалось связаться и с туристическим агентом, который не оплатил билет авиакомпании. Можно предположить, что этот игрок туристического рынка переживает кризис. Об этом на условиях анонимности сообщали ранее некоторые эксперты. Счет, с которого туристическое агентство собиралась перевести деньги авиакомпании, заблокирован банком. Подобная ситуация уже случалась, в октябре текущего года с помощью этого сервиса туристы приобрели билет на рейс авиакомпании Белавиа. О проблемах их уведомил перевозчик. Несмотря на действительные билеты в перелете им отказали. На тот момент пострадавшим также рекомендовали обращаться в банк и требовать 100% компенсацию.