В 2018 году аэропорты мира и авиакомпании потратили $50 млрд., чтобы обеспечить автоматизацию обслуживания пассажиров. Так можно повысить уровень удовлетворенности клиента, а также ускорить прохождение аэропортовых процедур. Информацию во вторник, 5 ноября, опубликовала международная компания SITA. Эта компания обеспечивает разработку решений в области телекоммуникационных, а также информационных систем в авиационной сфере. Компания также занимается организацией международных конференций Euro Air Transport IT Summit 2019.
Мероприятие организовали в Лиссабоне. Такой уровень инвестиций в затребованную на сегодняшний день сферу стал причиной существенного роста удовлетворенности пассажиров. Как правило, клиенты довольны обслуживанием авиакомпании. В аэропортах сократились очереди. Как сообщают авиакомпании, лояльность пассажиров увеличилось на 20% в 2019 году. 45% перевозчиков отметили, что удалось увеличить скорость обслуживания пассажиров на 20%. Инвестиции в автоматизацию пассажирских перевозок увеличиваются. Это свидетельствует о развитии авиационного сектора.Пассажиры могут быстрее и проще пройти все необходимые аэропортовые процедуры. Все формальности решили максимально автоматизировать. В течение следующих 2 десятилетий нагрузка на мировые аэропорты увеличится в 2 раза. Об этом свидетельствуют множественные исследования. Еще больше будут увеличиваться расходы аэропортов и авиакомпаний на автоматизацию процессов. Иначе инфраструктура не выдержит такой нагрузки. По крайней мере, так считает президент SITA Маттис Серфонтейн.