Китай, как ожидается, увидит бум ледового и снежного туризма. Страна готовится к зимней Олимпиаде 2022 года в Пекине. В зимнем сезоне 2021-2022 годов Китай будет иметь 340 миллионов ледяных и снежных туристов. Об этом свидетельствует отчет, опубликованный Китайской академией туризма. Эти туристы принесут в бюджет страны порядка 680 миллиардов юаней (97,6 миллиарда долларов США).
В зимний сезон 2018-2019 гг. количество туристов, заинтересованных снежным и ледовым туризмом, достигло 224 млн человек. А доходы от туризма составили 386 млрд юаней. Это на 13,7% и 17,1% больше, чем в зимний сезон 2017-2018 гг. соответственно. Об этом сообщило агентство в воскресенье на форуме, состоявшемся в Харбине.
В ледовом городе Харбине в воскресенье стартовал 36-й Международный фестиваль льда и снега. В ближайшие три-четыре месяца здесь пройдет более 100 мероприятий. Ежегодный фестиваль льда и снега стал визитной карточкой Харбина и главным вкладчиком в его бурно развивающийся зимний туризм.Туризм в Китае быстро развивался в течение последних нескольких десятилетий, так как открытая политика была реализована в 1978 году. Древняя архитектура, великолепные пейзажи, гостеприимный китайский народ — все это заставляет индустрию туризма процветать.
Появление нового богатого среднего класса и ослабление ограничений на передвижение со стороны китайских властей подпитывают настоящий туристический бум. Китай стал одним из самых популярных туристических рынков в мире. В Китае существует 1349 международных туристических агентств. 248 из них находятся в четырех муниципалитетах — Пекине, Шанхае, Тяньцзине и Чунцине. Улучшились также внутренние и международные перевозки. Это существенно облегчило жизнь туристам, путешествующим в Китай.