Одной из первых стран в Европе Турция сможет обеспечить приоритетное обслуживание в государственных аэропортах пассажирам с детьми и беременным женщинам. АТОР объясняет, как новые законы могут сказаться на качестве обслуживания российских туристов. Информацию о нововведении обнародовало управление аэропортов Турции (DHMİ).
По словам экспертов, запуск новой системы обслуживания определенных категорий пассажиров принесет положительные результаты. Нужно организоваться качественное обслуживание инвалидов, беременных женщин, а также пассажиров, которые путешествуют с маленькими детьми. Той или иной социальной категории достаточно тяжело стоять в очереди. К тому же, маленькие дети могут вести себя капризно и мешать другим туристам. По сути, новые правила упростят жизнь не только людям, которых будут обслуживать приоритетно. Итак, ряд процедур, которые необходимо провести в аэропорту, организуют быстрее для социальной категории. Такой практики практически нет в других аэропортах мира.
Нужно кому-то начинать
В данном значении Турция собирается взять на себя роль пионера. Эксперты также считают целесообразным разработать отдельные стойки регистрации для данной категории клиентов. Могут появится даже отдельные парковочные места. Граждане, которые относятся к маломобильным группам, получат инвалидные коляски и хорошее сопровождение. По данным турецких экспертов, только 38 турецких аэропортов на сегодняшний день имеют лицензии на предоставление сервиса маломобильным группам. В их числе аэропорт Даламана и Антальи. Чиновники пообещали, что уже в ближайшее время туристы смогут получить всю необходимую информацию об этой инициативе.
Одним из первых аэропортов, которые протестируют новые возможности, будет Стамбул. Уже в этом зимнем расписании появятся новые возможности. Данная воздушная гавань считается одним из самых крупных авиационных хабов. Официально данный аэропорт продвигают, как свидетельство о том, что страна достигла технологического успеха. Аэропорт Стамбула, ко всему, имеет технические и логистические возможности для внедрения данной услуги. Однако пока неизвестно, как именно собираются обслуживать пассажиров социальных категорий в курортных аэропортах. Большинство туристов (по крайней мере, российских) в сезон пляжного отдыха посещают курорты с детьми. Это означает, что практически на каждом рейсе образуется большая очередь «льготников». Следует дождаться, пока чиновники официально объяснят данную инициативу. Вполне возможно, что ближе к началу курортного сезона появятся специальные инструкции по поводу пассажиров с маленькими детьми.