Киоски выдачи багажа и самостоятельной регистрации на рейсы Emirates в аэропорту Дубая (DXB), изначально появившиеся в сентябре минувшего года, теперь стали бесконтактными. Данное нововведение только расширило возможности интеллектуального бесконтактного путешествия для пассажиров, путешествующих из Дубая. 32 устройства для сдачи багажа и 16 киосков регистрации работают через мобильное устройство и касание экрана в этой ситуации необязательно. Обеспечен безопасный вариант путешествия по терминалу.
Туристы получили больше свободы во время регистрации и не только. Можно получить посадочный талон, оплатить нужное место на борту и сдать сумки в багаж. Были добавлены новые услуги, позволяющие пассажирам делать дополнительные покупки. Можно оплатить, к примеру, сверхнормативный багаж. Киоски самостоятельной регистрации, которые находятся в зоне регистрации в Терминале 3, служат помощниками аэропортовым сотрудникам. Киоски установили, чтобы сократить время ожидания клиентов. Особенно ощутимым нововведение станет в пиковые периоды. Качество обслуживания в Дубае улучшится. Теперь данная услуга доступна туристам, путешествующим по всем направлениям, кроме США, Канады, Китая, Индии и Гонконга, в связи с дополнительными требованиями со стороны этих направлений. Еще больше киосков планируется установить в зоне регистрации первого и бизнес-класса.Emirates не жалеет усилий для создания умного бесконтактного путешествия для своих клиентов. Путешественники также могут использовать интегрированный биометрический путь для быстрого перехода в аэропорту DXB. Используется новейшая биометрическая технология. Пассажиры Эмирейтс регистрируются на рейс, выполняют иммиграционные формальности, входят в зал ожидания Эмирейтс и садятся на свои рейсы, просто прогуливаясь по аэропорту. Интеллектуальный бесконтактный опыт продолжается на борту с цифровыми меню, доступными в приложении Emirates App. И это меню доступно как онлайн, так и оффлайн.