Прошедшее десятилетие стало свидетелем увеличения популярности антарктических туров для китайских туристов. В 2008 году менее 100 китайских туристов ступили на самый южный континент. Десять лет спустя их число достигло более 8000. Это означает, что Китай стал вторым по величине источником туристов в Антарктике после Соединенных Штатов. Об этом сообщает Международная ассоциация антарктических туристических организаций (МААТО).
По прогнозам, число китайских посетителей, которые отправляются в Антарктику, вырастет до более чем 10 000 в течение сезона 2018-2019 года. По крайней мере, так заявили представители Китайской Академии Туризма. Иными словами, из каждых пяти посетителей Антарктиды будет один выходец из Китая. Все больше китайских молодых людей готовы отправиться в полярные экспедиции, причем те, кто родился в 1980-х годах, составляют 46,5 процента от общего числа гостей. Категория туристов, которая родилась в 1990-х годах, составляет 23 процента. Такая информация стала известна из отчета Ctrip, — Шанхайского онлайн-туристического агентства. Китайские путешественники тратят в среднем 23 дня на свои поездки в Антарктику.Общая стоимость туристического пакета варьировалась от 50 000 юаней (7 241 долл. США) до 110 000 юаней (15 585 долл. США) в 2018 году. Почти 90 процентов китайских туристов предпочли отправиться в круизы в Антарктику. Большинство туристов — это групповые путешественники. Топ-10 городов, из которых чаще всего туристы отправляются в Антарктиду — Шанхай, Пекин, Ханчжоу, Гуанчжоу, Чэнду, Шэньчжэнь, Нанкин, Чунцин, Сиань и Ухань.
Растет благосостояние и общее число не малое, их с каждым годом прибавляется во всех интересных туристических пунктах, а Антарктида многие годы была незаслуженно в стороне, сейчас решаются сложности с доставкой и размещением, поэтому далее, путешествия на этот континент будут только расти, причем не только Китайцев.
Мне тоже кажется что и не только китайцы посещают Антарктиду,но и многие другие туристы.Просто Китай густонаселенная страна и всегда выделяется количеством людей.