В Сочи начал работать первый селфи-музей, который предлагает посетителям сделать необыкновенные фотоснимки и разместить их в социальных сетях. Нужно понимать, что современный турист меняется. Многие популярные достопримечательности посещают для того, чтобы просто сделать фотографию и опубликовать в Facebook или Instagram. Нужно соответствовать этим требованиям. Формат селфи-музеев не новый и активно внедряется в Европе, Японии, Америке.
И вот, наконец, этот формат пришёл и в Россию. Музейный мир переживает изменения прямо сейчас и нужно это принимать. Идёт эпоха социальных сетей, когда искусство, которое отображено на фотографиях, распространяется стремительными темпами. Эта сфера быстро завоевала популярность. Начали создавать выставки, которые преследуют ранее незнакомые цели. Такие выставки достигают успеха. Газета Интерфакс со ссылкой на организатора селфи-музея Сергея Мясникова утверждает, что проект рассчитывает получить внимание. Достопримечательность отличается тем, что зритель выступает в роли непосредственного участника выставки. Пользователь социальной сети может автоматически распространять данный вид искусства среди своих друзей.Эксперт утверждает, что классические музеи предлагают либо предметы искусства, либо исторические артефакты. Однако новая достопримечательность Сочи приглашает ознакомиться с фотолокациями для селфи. Достопримечательность можно найти в дизайн-резиденции Flacon1170 курорта «Роза Хутор». Сообщается, что музей под названием «Мемо» занимает территорию практически 200 кв. м. Там можно найти 11 модных фотолокаций с профессиональным светом. Чтобы гости могли соблюдать социальную дистанцию, эти фотолокации сделали большими. Это новое правило, которое появилось в 2020 году. Вероятнее всего, социальное дистанцирование войдёт в привычку. И для успеха определённых объектов и достопримечательностей, обязательно нужно учитывать этот момент.