Сочетание составляющих, на которых туристы все больше акцентируют внимание во время выбора отдыха, будет в центре выставочной экспозиции важного туристического мероприятия в Италии. TTG Experience, SUN Beach & Outdoor Style и SIA — три ведущих выставки следующего года. Мероприятия посвятят сектору гостеприимства и уличным развлечениям. Гости соберутся в Экспо Центре Римини.
Рост туристического потока подтверждает положительные изменения в Италии. За первые одиннадцать месяцев 2018 года прирост установлен на уровне 1,8%. Италия находится на втором месте в Европе. Государство опережает Францию (5,7%) и отстает от Испании (1,6%). В этом контексте три экспозиции с бесподобным предложением для выставочного сектора будут точно отвечать требованиям туристической торговли.TTG Travel Experience является национальным и международным ориентиром итальянского предложения для туристов. Это яркий пример итальянского туризма также за рубежом. На самой важной туристической выставке представят 130 направлений. Программу планируют разделить на три части. «Мир», «Глобальная деревня» и «Италия» подчеркнут все новейшие продукты для отдыха. TTG Travel Experience 2019, с двумя специальными проектами, пересекут тенденции, которые все больше влияют на выбор туристами места назначения. Эксперты считают целесообразным обсудить интерес к вину, еде и к активному отдыху.
В 2017 году иностранные гости в Италии потратили 223 миллиона евро на еду и вино. За 4 года траты выросли на 70% больше. В рамках проекта Eatxperience гостей познакомят с продовольственным и винным туризмом в заданном формате. Услуги общественного питания в гостиницах также входят в число предложений для путешествий. Эксперты планируют обсудить в рамках специального проекта Be Active тенденции в туристической сфере.
Проводимые мероприятия продовольственного и винного туризма в рамках выставки, смогут привлечь многих гурманов и ценителей итальянского вина и возможно, Италия, наконец, все же, догонит в туристической сфере Испанию.