Туристические компании, которые хотят привлечь свою долю на растущем китайском туристическом рынке, должны измениться. Нужно использовать китайские веб-сайты и усовершенствовать языковые навыки. Этот вопрос подняли в рамках панели форума WTM China Tourism. Мероприятие проходит в Лондоне. Эксперты сообщают, что в этом году китайские туристы уже совершили 81 миллион поездок. По отношению к минувшему году ожидают прирост. Эти туристы являются одними из наиболее востребованных во всем мире.
Во время поездок за границу в минувшем году китайские туристы потратили 277 миллиардов долларов, что в два раза больше, чем американские. В 6 раз меньше оставляют за границей денег французы, 4 раза — британцы. Если раньше туристы предпочитали путешествовать в группах, то 56% современных путешественников выбирают самостоятельный отдых. «Примерно 1,2 миллиарда человек используют WeChat. Поставщикам услуг этой сфере нужно задуматься о развитии», — комментирует Адам Ву, генеральный директор CBN Travel.«Китайские самостоятельные туристы любят бронировать напрямую у поставщиков услуг. Вы должны быть готовы». Наиболее популярными направлениями для китайцев в прошлом году были Таиланд, Япония, Вьетнам, Сингапур, Индонезия, Малайзия, США, Камбоджа, Россия и Филиппины. По словам Ву, китайские посетители находится в поисках наследия, культуры и подлинного опыта. «Для китайцев наследие имеет значение. Мы обращаем на это внимание», — добавляет эксперт. Туристический бизнес должен облегчить бронирование услуг для китайцев, если планирует достичь хорошего туристического потока. Также важна оплата через WeChat. «Вы должны упростить платежи для китайцев. Тот игрок туристического рынка, который предложит оплату через WeChat, получит больше продаж, чем тот, у кого такая возможность отсутствует. Мы хотим легко тратить свои деньги».