Российский турист Александр Воробьев пострадал в отеле Caribbean World Djerba 4* в Тунисе. Александру 36 лет. Во время спуска с горки мужчина получил травмы позвоночника. Вчера пострадавшего прооперировали. В социальных сетях появилась информация о сборе средств на эвакуацию пострадавшего российского туриста на родину. Якобы страховой полис от компании Ингосстрах не покрывает затраты на дорогу.
Издание Хотлайн.Тревел сообщает о том, что туристы поторопились. Начнем сначала. 6 июля Александр вместе со своей семьей прилетел на отдых в Тунис. Несчастный случай произошел 13 июля вечером. Мужчина спускался с водной горки, но ударился головой. Госпитализировали Александра с компрессионным переломом позвоночника. По информации супруги, мужчина не чувствует свое тело ниже груди. Как сообщают местные доктора, речь о транспортировке пока идти не может. Туристка решила обратиться с помощью к президенту. Врачи несколько раз собирали консилиум и пытались найти возможные варианты развития дальнейших событий. Нужно было провести серьезную операцию. Доктора не понимали, смогут ли они справиться с таким заданием или придется мужчину перевозить в другое учреждение.Паника преждевременна
С местными врачами приходится общаться с помощью приложения на телефоне. Переводчика нет. Естественно, женщина в растерянности. Срок действия путевки истекает, супруг в больнице. Родственники пострадавшего считают, что в этой ситуации есть вина страховой компании. Каждый день представители Ингосстрах обещают решить вопрос, но так ничего не меняется. В социальных сетях также есть объявление о сборе средств на оплату специального борта в Москву. Только так Александра можно перевезти. За экстренную эвакуацию семья заплатит более 3 000 000 рублей.
По состоянию на 17 июля удалось собрать немногим более 1 000 000. Семья сообщала, что собирается подать в суд на страховую компанию. Однако позже ситуация изменилась. Расходы все же согласилась покрыть страховая компания. Подтверждают эту ситуацию и представители Ингосстраха. В рамках правил страхования и доступной суммы страховщик обещает организовать перевозку пострадавшего в Россию. Как видим, паника в этой ситуации оказалась лишней. После серии негативных публикаций в новостных изданиях страховая компания понесла имиджевые потери.