В нашу редакцию обратились туристы, которые остались недовольны качеством обслуживания в одном из отелей Архыза. В частности, они рассказали о пищевом отравлении, которое, по их словам, произошло после пребывания в отеле Архыз Ройал Резорт энд Спа (5*). Располагается этот отель в поселке Романтика (КЧР).
Эксперт по правовым вопросам, который занимается подобными делами, дал комментарий по этой ситуации и объяснил, какие действия могут быть предприняты в данном случае.
Отдыхающие, которые провели выходные в роскошном пятизвёздочном отеле Архыз Ройал Резорт энд Спа уже собирались отправиться домой после завтрака в ресторане отеля, когда у одного из них внезапно возникли сильные боли в животе.
«Мы с мужем были буквально не в состоянии встать с кровати, — делится своими ощущениями туристка. — У нас обоих были похожие симптомы: всё тело ломило, тошнило, мы чувствовали слабость, были диарея и повышенная температура. Боль в животе была настолько сильной, что было трудно дышать».
Она связалась с администрацией пятизвёздочного отеля и сообщила о своём недомогании. Однако ей сообщили об отсутствии подобных жалоб гостей после завтрака.
Но там сказали, что после завтрака никто из гостей не обращался с подобными жалобами.
В подобной ситуации клиенты могут требовать вернуть стоимость размещения в отеле
«Как такое могло случиться? — удивляется туристка. — Мы только что вернулись из Индии, всё было прекрасно, и вдруг в России в РФ мы заболели. В чем причина нашей болезни?».
В сервисе бронирования «Островок» туристы оценили пятизвездочный «Архыз Ройал Резорт энд Спа» в 9,1. Большинство отзывов о проведенном отдыхе — положительные. Похвалы туристов удостоились СПА-центр и близкое расположение к подъемникам. Есть и отзывы с критикой. Один из них затрагивает отдельного бассейна для малышей. Вернее его отсутствие. Дети принимают водные ванны в общем бассейне в подгузниках.
Критикуют туристы и дороговизну отеля. Так, суточная плата в «Архыз Ройал Резорт энд Спа» составляет не менее 19 000 рублей на двоих.
Юрист Мария Чапиковская комментирует: «В такой ситуации клиенты могут требовать вернуть стоимость размещения в отеле. Кроме того, они могут потребовать компенсировать моральный вред. Однако, это возможно лишь в том случае, если туристам удастся доказать факт некачественного оказания услуг через суд».