Короткие поездки по стране нужно продвигать, считают в Ростуризме. Сообщается, что методология туристического учёта будет совершенствоваться. В феврале и марте этого года будет организована кампания по продвижению краткосрочных поездок. По словам заместителя руководителя Ростуризма, ведомство занимается несколькими направлениями и разрабатывает план их дальнейшего развития. Туристический продукт по-прежнему может пользоваться спросом. Второй этап акции кэшбэка показал, на что следует обратить внимание. Летом в короткие сроки восстановился туристический поток. Показатели достигли 70% по отношению к прошлому году.
Регулятор считает, что нужно дальше прорабатывать идею коротких поездок по стране или сити-брейков. Именно этот вариант путешествий может стать наиболее выгодным. Во время февральских и мартовских праздников туристам надо предлагать больше вариантов отпуска. Каждый планирует своё время по-своему, потому и вариантов должно быть гораздо больше, чем есть сейчас. Так как границы частично закрыты и есть большая вероятность, что к следующему году ситуация не изменится, существует острая необходимость в появлении новых локаций. Делается ставка на автомобильный туризм, так как многие путешественники беспокоятся о собственной безопасности. В качестве примера можно взять американский опыт, сообщает Ассоциация туроператоров России. В этом государстве сити-брейки выбирает 75% внутренних туристов.И большинство этих поездок совершают на собственном транспорте. Автомобильный туризм в России нужно продвигать, так как эта отрасль имеет хороший потенциал. Но люди, прежде всего, должны получить новые локации, которые являются доступными на собственном транспорте. И тогда дело сдвинется с мертвой точки. Нужно также корректировать планы, которые связаны с въездным туризмом. В какой-то момент границы откроют и страна должна быть к этому готова. Всё, чем интересуются иностранцы, должно быть в идеальном состоянии. Дополнительно Ростуризм решил подготовить туристическую повестку для участия в мероприятии EXPO-2021 в Дубае.