Туристический бизнес меняется, и сейчас идёт речь не только о предпочтениях классического путешественника, но и о требованиях, которые выдвигаются туристическими операторами во время установления партнерских отношений. Отправка и прием туристов разными странами организовано в формате, который включает в себя множественные пункты. Как стало известно, эти пункты изменились, если говорить о европейских компаниях.
Для начала обозначим, что ранее экологические принципы преследовались только некоторыми игроками туристического бизнеса. Остальные не видели проблемы в том, что туристы хотят посетить цирк и посмотреть на животных, которые содержатся не всегда в хороших условиях. В последнее время всё чаще звучат призывы отказаться от посещения дельфинариев, зоопарков или цирков, которые имеют прямое отношение к насилию над животными. Кроме того, пропагандируется раздельный сбор мусора. Если говорить коротко, то речь идет об экологически ориентированной работе, которая сейчас поддерживается и европейскими компаниями. Такие требования выдвигаются и российским принимающим оператором.Так или иначе, но этот стенд был охвачен, в том числе и российскими игроками. Есть много достопримечательностей, которые страдают от туристов, оставляющих после себя горы мусора. Чтобы этого не происходило, отдыхающим всё чаще напоминают о необходимости убирать за собой, а иногда и принимать участие в субботниках. Ведущие российские компании уже активно принимают участие в очистке территорий, сильно страдающих от туризма. Как сообщила газета RATA-News со ссылкой на директора компании Tsar Voyages, в июне под Санкт-Петербургом была организована акция под названием «Туризм за чистоту». Мероприятие провели недалеко от этнографической деревни Богословка. Там путешественники оставляют большое количество мусора, которое было очищено участниками акции. Такие мероприятия и стремление туроператоров помочь туристам измениться подтверждают, что устойчивый туризм имеет право на внимание.