На египетском курорте Таба подняли вопрос необходимости появления аэропорта. Такие разговоры вспыхнули на фоне возвращения британских рейсов в Шарм-эль-Шейх. Благодаря новой воздушной гавани туристическая отрасль сможет развиваться быстрее. Как полагают местные инвесторы, благодаря новой воздушной гавани туристическая отрасль сможет оживиться. Курорт Таба располагается на границе с государством Израиль. До Эйлата всего 6 км. Это направление привлекает внимание туристов, которые ценят спокойствие и тишину.
Можно воспользоваться услугами известных гостиничных сетей. С египетскими журналистами пообщался Саид Сами Сулейман, президент Ассоциации инвесторов Табы и Нувейбы. По словам чиновника, курорты Восточного Красноморского побережья пока не могут похвастаться хорошим туристическим потоком. Проблемы возникают из-за недостатка инфраструктуры. Из Каира в Табу самолёты не летают. Туристам приходится изначально лететь в аэропорт Шарм-эль-Шейха, а уже оттуда добираться до Табы. Преодолеть нужно около 220 км. Но таким образом, на дорогу до самого восточного египетского курорта нужно потратить примерно 4 часа.
Аэропорт есть, но устаревший
Стоит отметить, аэропорт в Табе всё же есть. Однако он является устаревшим. Нужно выделить деньги на покупку нового навигационного оборудования. Сейчас там приземляются только чартерные рейсы из восточноевропейских аэропортов. По причине отсутствия новых систем авиационной безопасности британцы и немцы лететь в Табу отказываются категорически. Потому и подняли вопрос возобновления воздушной гавани. Если решить все вопросы с безопасностью, туристы не заставят себя ждать. Проблема заключается еще и в том, что с 2011 года закрылась главная дорога, которая ведёт из Каира в Табу. Потому из столицы на этот курорт нужно ехать только через Шарм-эль-Шейх. В таком случае на дорогу следует потратить около 9 часов.
Местные чиновники утверждают, что кризис 2015 года оказал серьезное влияние на обстановку в Табе. До этого времени закрытыми остаются примерно 30% гостиниц. Инвесторы не считают целесообразным выделять средства на строительство новых отелей. Перспектив у курорта без аэропорта практически нет. В рамках встречи с губернатором Южного Синая инвесторы из Табы занялись обсуждением плана строительства современной воздушной гавани. Уже даже нашли необходимую для этого территорию. Есть и соглашение, которое регулирует перевод аэропортового хозяйства в новый терминал из старого. Если планы удастся реализовать, то обслуживать этот аэропорт будет четыре туристических района. На строительство нужно потратить около 4 лет. Местные эксперты рассчитывают, что к тому времени в Египет вернутся чартеры из России. Уже в следующем году могут начать строительные работы.