Последнее время некоторые российские СМИ начали публиковать информацию о том, что в Турции могут отменить всеми любимую систему «Все включено». Главной причиной является отсутствие выгоды самим отельерам. В связи с появлением множества вопросов, от министра культуры и туризма Турции Нумана Куртулмуша в рамках пресс-конференции в Интерфаксе был дан комментарий.
По его словам, пока отельеры эту систему отменять не собираются. Чиновник не подтверждает распространяющуюся информацию. По крайней мере, официально в стадию обсуждения проблема не была переведена. Среди туристов система «Аll inclusive» слишком популярна для того, чтобы перестать с ней работать. Отельеры это прекрасно понимают. Даже если кто-то и решит начать работать по другой системе, то это будут только единичные случаи.
Напомним, ранее от председателя турецкой Ассоциации ремесленников и торговцев Бендеви Паландокена поступила информация о том, что необходимо обсудить отмену системы «Все включено» на турецких курортах. По словам эксперта, система не дает нормально зарабатывать небольшим магазинчикам, которые располагаются в курортных регионах.
Российский туристический бизнес считает, что отказ от популярной системы повлечет за собой снижение туристического потока. По словам сотрудников Ассоциации туроператоров России больше 30% россиян едут в Турцию именно по системе «Все включено». Появилась она еще в начале 90-х годов и с того момента пользуется большим спросом.
Во время покупки отдыха клиент заранее оплачивает питание, спиртные напитки (некоторые отели предлагают оплатить их отдельно) и развлечения. Сейчас по такой системе можно поехать в Грецию, Турцию, Египет, Болгарию, а также страны Карибского бассейна.
Наблюдатели уверены, что турецкие отельеры не решатся отменить такую возможность. Итоги минувшего года гласят, что в Турции побывало больше 4,5 миллионов российских туристов. Если в этом году страна рассчитывает на рост туристического потока, то отмена системы «Все включено» этому не способствует. Скорее всего, отмена так и останется на уровне идеи.




