Чтобы привлечь туристов в регионы очень часто местные власти принимают решение о снятии фильма-рекламы. Таковых появляется много и транслируются они с разным успехом. Вопрос о том, как сделать фильм таковым, чтобы пробудить у потенциальных туристов желание поехать в регион, интересует турецкую Ассоциацию регионов России. Туризм в России не будет развиваться без продвижения, потому эксперты огласили о старте нового проекта.
Также обсуждается вопрос о финансировании этого проекта. Известно, что на сьемки фильмов требуются немалые средства и нужно найти спонсора. В рамках недавно завершившейся туристической выставки Интурмаркет обсуждался вопрос, где взять деньги на снятие фильмов для продвижения российских регионов.
В рамках совместного брифинга деятелей кино, при поддержке Медиахолдинга «Отдых в России» были обсуждены некоторые идеи экспертов. Большинство из участников согласны, что кино является мощным рычагом продвижения туристической отрасли. Если правильно показать красоту России, туристы начнут ею больше интересоваться. Основная проблема заключается в том, что российское кино непопулярно за границей, так как снимается на национальном языке. Соответственно, транслируется внутренним туристам и жителям соседних стран.
Связи с этим над новым проектом ТАРР решили работать по иной схеме. Чтобы заняться мировым продвижением туризма в России создатели объявили о съемках на английском языке. Кроме этого, планируется привлечение звезды Голливуда не ниже категории А. Именно тогда фильм начнется продаваться во всем мире. Этот проект не требует бюджетных средств. Так как кинобизнес является одним из наиболее выгодных видов бизнеса, продюсеры планируют извлечь из него двойную выгоду.
Главная цель — достичь такого уровня, чтобы фильм сам себя продавал. Имеется набор сценариев, которые можно применить. Основное внимание уделяют тем вариантам, которые делают акцент на туристической индустрии. Если снять фильм, в котором будут грамотно встроенные объекты и лица регионов, то в результате получится не только хороший проект и демонстрация туристического потенциала, но и существенный заработок.
В случае успеха фильма место съемок получит больше внимания. Если начнут приезжать туристы, появятся дополнительные средства на развитие инфраструктуры. Выгода заметна и для создателей фильма, так как при правильной его раскрутке прибыль не заставит себя ждать. В рамках Интурмаркета таким проектом заинтересовался Краснодарский край, Башкортостан, Новосибирская, Липецкая, Ульяновская и многие другие области. Сейчас нужно подождать решения губернаторов. Туристическая отрасль ожидает, кто станет первым участником столь грандиозного проекта.
Хороший проект, если снимут хорошее кино.Мне по крайней мере очень нравятся комедии, которые по заказу «Натали Тур» снимались. Тайский вояж Степаныча. Или про Испанию, про Мексику такие же. Вообще таких простеньких, но работающих фильмов очень много. Натура у нас тоже неплохая. Дело за сценарием. Чтобы вот прямо захотелось повторить. А сценарий должен быть самым простым. Комедия, мелодрама, детектив. .
Да, сценаристам придётся попотеть. Рассказать о крае в документальном кино довольно просто, снять несколько красивых кадров, в интернете вычитать пару интересных фактов, поставить на роль ведущего молодого человека или девушку с приятным голосом, и готово. Здесь задача посложнее и, в то же время, поинтереснее. От проекта жду чего-нибудь необычного))
Отличные мысли. Необязательно иметь одни памятники мирового наследия, чтобы к тебе ехали туристы. При успешной рекламной программе, можно привлечь множество людей в любое место, все зависит от того как его преподнести. К сожалению, у нас реально ценные места запущены и неизвестны широким массам.
Конечно, ведь многие даже недогадываются какие красивые места, города и природные объекты есть в родной стране, поэтому такая информация обязательно будет полезной. Я,например обожаю смотреть туристические ролики и передачи. Кстати недавно узнала какой нереально красивый город Йошкар-Ола из передачи «Поедем, поедим» и хочу теперь там побывать.