В минувший вторник 13 марта открылась популярная туристическая выставка Mitt. В этом году популярное мероприятие отмечает 25-летний юбилей. Эксперты отмечают успех данной выставки, так как к московскому Экспоцентру уже утром была большая очередь на вход. Много гостей оказалось и внутри.
По традиции участники уделили больше всего внимания тем стендам, где раздавали различную сувенирную продукцию. К некоторым стояла просто огромная очередь из желающих, потому туда было трудно протолкнуться, чтобы посмотреть, чем привлек внимание стенд. Те, участники, которые решили не использовать данный способ продвижения, смогли в более спокойной обстановке пообщаться с партнерами, так как повышенного внимания не замечалось.
Наблюдатели рассказывают, что в этом году большое количество зарубежных гостей прибыло на мероприятие. Организаторы официально объявили, что удалось привлечь внимание туристических объединений со всего мира. В числе посетителей — представители более 100 стран.
Больше всего внимания событию решили уделить участники из Турции. Их экспозиция расположилась в двух павильонах. Стремление представителей турецкого бизнеса к данному мероприятию можно объяснить тем, что в 2017 году направление вернулось в список наиболее востребованных среди российских туристов. Пока что им не удалось дотянуть до рекордных показателей, но турецкая сторона активно над этим трудится. На предстоящий «высокий» летний сезон у местных отельеров большие планы. Эти планы касаются, в том числе и роста туристического потока из России.
По словам главы Ростуризма Олега Сафонова, который выступал на открытии выставки, в этом году запланировано много встреч с министрами туризма иностранных государств. Выставка предусматривает «серьезную деловую программу». К слову, именно деловая часть получила больше всего внимания. Первый день начался с мероприятия, представляющего собой интерактивное ток-шоу «Живая история турбизнеса».
Модератором оказалась основатель медиахолдинга «БАНКО» Т. Дмитрова. Она решила привлечь в качестве участников руководителей туристических компаний, которые принимали участие в становлении российской туристической отрасли. Таковыми являются туроператоры «АРТ-ТУР», ClickVoyage, Национальный туроператор АЛЕАН, ICS Travel Group, а также сеть агентств «Розовый слон». Эксперты обсудили события, которые стали знаковыми для туристического бизнеса Российской Федерации с начала его зарождения. Среди слушателей было много новичков. Большое внимание гостей привлекла и конференция Digital, которая началась утром. Там обсуждались темы, больше всего волнующие туристический рынок на сегодняшний день.