Национальное туристическое агентство Visit Britain запустило цифровую кампанию со Скандинавскими авиалиниями (SAS), чтобы стимулировать въездной туризм в Великобританию. Кампания стоимостью 150 000 фунтов стерлингов, которая стартовала 22 февраля, продлится пять недель в Дании, Норвегии и Швеции. Такие меры необходимы, чтобы способствовать поездкам в Великобританию и стимулировать рост посетителей в центральной части Лондона и за ее пределами.
SAS летит в лондонский аэропорт Хитроу и с понедельника 1 апреля начнет новый рейс в Лондон Станстед. Кампания освещает достопримечательности за пределами зоны 1, побуждая посетителей открыть для себя лондонские районы Гринвич, Хакни и Ричмонд, а также знаменитые достопримечательности города. Акцент также делается на продвижении городов и поселков в пределах двухчасового радиуса от Лондона, что вдохновляет посетителей путешествовать дальше и исследовать новые направления, включая Брайтон, Оксфорд и Виндзор.
Это первый раз, когда VisitBritain сотрудничает с SAS, чтобы сосредоточиться на Скандинавии, стимулируя рост из Северной Европы и превращая стремление посетить Британию. Директор VisitBritain Europe Робин Джонсон отмечает: «Это здорово, что мы впервые сотрудничаем с SAS, усиливая нашу кампанию по превращению стремления посетить Британию в реальные заказы и продвигая наше послание приветствия. Мы знаем, что посетители из Скандинавии высоко ценят Великобританию за ее знаменитые достопримечательности и памятники, и наша кампания рассказывает о фантастических направлениях, которые путешественники могут открыть в нескольких минутах езды от центра Лондона. Мы показываем, что Великобритания — прекрасное место для посещения, поощряя посетителей путешествовать дальше и оставаться подольше».
Контент будет распространяться по сетевым и социальным каналам VisitBritain и Scandinavian Airlines, включая специальные страницы кампании. Кампания рассчитана на постоянных посетителей Великобритании и путешественников, которые в VisitBritain называют «исследователями», — тех, кто ищет приключений и подлинного опыта, а также праздников, наполненных интересными мероприятиями. Цель VisitBritain заключается в том, чтобы на каждый фунт, вложенный в кампанию, посетители потратили дополнительно 25 фунтов стерлингов в результате ее деятельности.