Этим летом европейские компании начали движение против перелетов. Об этом ранее уже сообщали. Туристов просят задуматься, прежде чем покупать билет на самолет. Причиной такой ситуации является влияние углерода на воздух. К публичным заявлениям присоединились и перевозчики. Однако эти инициативы не удастся реализовать, если к ним не подключится самый быстрорастущий рынок — Азия. Об этом сообщает издание National.
По оценкам авиационной отрасли, к 2037 году число пассажиров в мире удвоится, в первую очередь благодаря появлению новых потребителей среднего класса в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии. В следующем десятилетии Китай превзойдет США, как крупнейший в мире авиационный рынок. Этот рост можно объяснить увеличением численности населения. Один только средний класс Китая насчитывает не менее 400 миллионов человек. Богатые потребители вряд ли будут ждать, пока авиационная отрасль станет чище. Многие приобретут традиционные авиабилеты, чтобы насладиться долгожданным отпуском.В связи с этим, также увеличилось количество низкобюджетных авиакомпаний в Азии. Практически 50% авиакомпаний на этом рынке — лоукостеры. Почти каждый человек может позволить себе летать. Это является самой важной проблемой. Ни авиационная отрасль, ни пассажиры, ни местные органы власти не намерены замедлять этот рост. Наоборот, к 2035 году Индия планирует построить 100 новых аэропортов, а Китай — более 200. Развитые страны, включая Сингапур и Южную Корею, модернизируют и расширяют аэропорты, чтобы подготовиться к ожидаемому потоку новых пассажиров.
Сильная экономика — минус?
Восточная Азия уже имеет самую быстрорастущую туристическую индустрию в мире. Boeing Co. прогнозирует, что на Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться около 40 процентов из 44 000 коммерческих самолетов, которые компания планирует продать до 2038 года. Экологические издержки этого роста вполне реальны. Индивидуальный полет в оба конца между Нью-Йорком и Лондоном генерирует тот же уровень выбросов, что и человек, обогревающий свой дом в течение года. Часть европейцев, которая к компании по продвижению защиты экологии относится серьезно, вряд ли принесет большую пользу в мировом понимании. Авиакомпании и местные органы власти будут вынуждены искать другие способы смягчения авиаперевозок на территории Азии.