Подорожание Турции вынуждает российских туристов среднего класса пересмотреть свои туристические предпочтения в пользу Эмиратов. В ОАЭ главным притяжением для россиян является высокое качество обслуживания, отели, «все включено» и самое главное спецпредложения отельеров.
Согласно статистике, представленной туристическим офисом Дубая, в текущем году Россия в первый раз оказалась в ТОП-3 по турпотоку в Дубай. По числу поставленных туристов Россия уступает лишь Индии.
Туристов стимулируют на поездки в Дубай тарифы. Отельеры эмирата предлагают большие скидки. Так, 90 отелей Дубая являются участниками акции, согласно которой дети младше двенадцати лет размещаются в отелях бесплатно. Кроме того, желание присоединиться к этой акции изъявили десять аттракционов и достопримечательностей.
В текущем году Россия установит рекорд по туристическим прибытиям в Абу-Даби. Уже сегодня по результатам января-июля российский туррынок побьет рекорд допандемийного периода. Россия станет третьим крупнейшим рынком для эмирата. Первое и второе места – у Индии и стран Персидского залива.
В текущем году Россия установит рекорд по туристическим прибытиям в Абу-Даби
Об увеличении российского турпотока также заявляют туристические операторы. Отчасти это произошло за счет того, что туристы переориентировались с подорожавшей Турции. скидки отелей Эмиратов достигают 20%.
В Спэйс Тревел подчеркнули, что переориентировались в большинстве своем туристы среднего ценового сегмента. Премиальные турецкие отели почти не ощутили оттока россиян.
У туроператора объем броней Эмиратов в этом месяце сопоставим с октябрем. В компании уверены, в этом летнем сезоне Россия поставит в Эмиратах новые туристические рекорды. В руководстве компании считают, что тарифы на зимние авиарейсы в Эмираты в этом году сохранятся на уровне прошлого года. Хотя ранее прогнозировалось 20%-ное повышение цен.
Число отелей «все включено» в Эмиратах выросло
Туристические агенты активно рекомендуют туристам пересмотреть свой выбор в пользу отдыха в Эмиратах вместо Турции. В ОАЭ наблюдается рост количества отелей, работающих в формате all inclusive. В летний сезон этот формат особенно популярен у туристов.
Этому также способствует факт, что отели ОАЭ, где доступна система all inclusive, заметно увеличили долю российского рынка. Выделяются отели сетей Риксос, Центара и пр.
Существенно увеличилась доля россиян в гостиницах Атлантис. Atlantis, The Palm заявил о 35%-ном увеличении россиян относительного 2022 года. А в недавно открытом Ройал Атлантис на долю россиян приходится 20% от всех туристов.
Курорт JA The Resort , включающий в себя три отеля, также отмечает переориентацию российских туристов с Турции на Эмираты. Компания активно продвигает себя в качестве альтернативы Турции, предлагая 2 варианта «все включено». – limited и полный all inclusive. Оба высоко востребованы у россиян. Учитывая запросы гостей из России, в отеле теперь есть русскоговорящая анимация.
Невзирая на существенное увеличение турпотока, глубина бронирований сокращается. В настоящее время туры бронируются за семь-десять дней до поездки. Также заметно выросло число бронирований, сделанных в последнюю минуту.
Подобные тенденции наблюдаются и на европейском рынке. В прошлые годы европейские туристы бронировали туры за 6 месяцев, сегодня – за 1-2 месяца.