С того момента, как самолёты Boeing 737 Max вывели из эксплуатации, с завидной частотой появляются шокирующие новости. Весь мир потрясла информация о том, что сотрудники авиационного гиганта понимали, что самолёт ненадёжный. Бывший старший менеджер Boeing рассказал газете The Washington Post, что он неоднократно предупреждал руководителей компании о производственных проблемах на заводе, где строились самолеты 737 Max. Однако его рекомендации никого не интересовали.
Эдвард Пирсон занимал должность старшего менеджера на заводе Boeing в Рентоне, штат Вашингтон. Авиационный гигант стремился увеличить производство 737 Max с 47 в месяц до 52. Потому завод погрузился в настоящий хаос. Сотрудники работали семь дней. Сверхурочная работа увеличилась более чем вдвое, и в некоторых случаях сотрудники выполняли работу, по которой не имели достаточного уровня обучения. Как рассказал Пирсон, на заводе не было достаточно квалифицированных сотрудников, в частности, механиков, электриков и техников. Потому компания не могла быстро справиться с отставанием в работе. Информация появилась 11 декабря в рамках слушаний Комитета по транспорту.Эксперт также является одним из нескольких свидетелей, которые дают показания по поводу расследования аварий. Как можно догадаться, эти показания могут стать фатальными для Боинга. Проблемы, которые поднял Пирсон, связаны с производством Макса, а не системой увеличения характеристик маневрирования (MCAS). В минувшем году менеджер покинул свой пост. Пирсон считает, что нужно обращать внимание не только на электронику, но и на проблемы с фюзеляжем. Представитель Boeing заявил, что руководство компании осведомлено о проблемах, которые обнародовал бывший сотрудник. Предпринимаются шаги для оценки реальной угрозы. Однако чикагская компания считает, что эта информация не имеет никакого отношения к авариям. Сотрудники авиационного гиганта действительно работали много. Однако эта работа была качественной. «Предположение г-на Пирсона о связи между его опасениями и недавними авариями Макса совершенно необоснованно», — настаивает руководство Боинга. Ни один из органов, которые занимаются расследованием трагедии, не подтверждает, что условия труда могли стать причиной производство некачественного самолета.