Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Выплата компенсаций пассажирам: рейтинг авиакомпаний

28 Ноя 2018, 08:11
В мире, Рейтинги
1
Выплата компенсаций туристам: рейтинг авиакомпаний

Не всегда авиакомпании выполняют требования своих клиентов по выплатам компенсаций пассажирам. Как правило, конфликты возникают в случае задержек рейсов. Некоторые платят только после того, как клиенты обращаются в суд и там доказывают свое право. Другие предпочитают платить сразу после обращения своих пассажиров, чтобы не доводить дело до суда.

Британская юридическая фирма Bott and Co собрала информацию о компенсации по задержкам от авиакомпаний. Хуже всего обстоят дела у TUI Airways. Авиакомпания имеет печальную славу в общении со своими клиентами. Претензии отрицают или игнорируют, пока они не доходят до суда. Только когда клиенты доказывают свое законное право на получение компенсации за сорванный рейс, авиакомпания обращает на них внимание. По информации вышеуказанного юридического агентства, пассажиры TUI в 70% случаев обращались в суд, чтобы получить компенсацию, на которую они имели полное право. Вторым худшим перевозчиком в этом вопросе считается Easyjet. Судебные разбирательства происходили в 45% случаев. До судебного разбирательства компания TUI оплатила 29% заявлений.

В свою очередь такие авиакомпании, как EasyJet и Virgin Atlantic, урегулировали в досудебном разбирательстве 55 и 56 процентов обращений, соответственно. Перевозчик Jet2 предпочитает со своими клиентами договариваться до суда. В 91% случае, компенсацию назначают до разбирательств. Британские авиалинии ждут суда только в 10% случаев, Thomas Cook — в 11% случаев. По информации юридической конторы Bott and Co в некоторых случаях авиакомпании разбирались в суде только с частью пассажиров, тогда как остальным, летевшим на одном воздушном судне, сразу назначали выплату.

По словам адвоката, занимающегося делами по задержкам рейсов вышеуказанной юридической фирмы, Коби Бенсона, если бы авиакомпании полностью соблюдали закон, то без судебного разбирательства проходило бы 100% выплат. Бесспорно, авиакомпании должны рассматривать претензию в индивидуальном порядке, однако не всегда спокойное разбирательство проходит по закону. Десяткам других пассажиров могут назначить компенсацию, тогда как несколько клиентов всё же будут вынуждены обратиться в суд. Почему так происходит, остаётся загадкой.

По словам адвоката, принципиально несправедлив тот факт, что перевозчики отстаивают свои претензии и надеются, что пассажиры просто сдадутся и перестанут требовать свои деньги. В недавнем докладе Европейского суда обозначено, что авиакомпании часто отказывают пассажирам, которые жалуются на задержку рейса, вызванную независимой от потребителя проблемой. Только после всех судебных разбирательств, компенсацию всё же назначают. Выгода заключается в том, что некоторый процент пассажиров в суд идти отказывается.

Похожие статьи

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

21 Июн 2024, 14:06
новость 19-06-2024 Эмирейтс начнет выполнять рейсы на Мадагаскар

Эмирейтс начнет выполнять рейсы на Мадагаскар

19 Июн 2024, 17:06
новость 14-06-2024 С июля AZUR air отменяет рейсы в Таиланд

С июля AZUR air отменяет рейсы в Таиланд

14 Июн 2024, 15:06
новость 14-06-2024 Рейсов в Даламан из Уфы и Самары у некоторых туроператоров не будет

Рейсов в Даламан из Уфы и Самары у некоторых туроператоров не будет

14 Июн 2024, 15:06
Загрузить еще
Следующая статья
новость 28-11-2018 Старый квартал Сурабая стал туристическим направлением

Старый квартал Сурабая стал туристическим направлением

новость 28-11-2018 Новые курорты появятся на Мальдивских островах в 2019 году

Новые курорты появятся на Мальдивских островах в 2019 году

Фонд персональной ответственности туроператоров впервые вскроют

Фонд персональной ответственности туроператоров впервые вскроют

Комментарии 1

    Посмотреть обсуждение

  1. Avatar Platon says:
    6 лет назад

    Если компания не хочет сразу платить и ждет суда, надеясь на то, что не все в него пойдут и им удастся сэкономить, то это понятно. Когда все же относительно порядочные компании соглашаются выплатить деньги большинству до суда, то чем виноваты некоторые пассажиры с этого рейса, которым в выплате отказывают, действительно непонятно. Как в фильме Гараж, где кто то должен быть третьим и это Гуськов. 

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

glassy carbon rod, 4mm 0.16in dia, type 1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
anti-hook3 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: prest antigen slc41a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед …
20.06.2024, 22:44 от LavillCen
sb 204741 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
prest antigen aldh8a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: lead, foil, 8mm disks, thickness 0.007m& - купить …
20.06.2024, 22:13 от LavillCen
sch772984 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
terbufoxon sulfoxide - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: r - + -sch 23390 hydrochloride - купить онлайн …
20.06.2024, 09:53 от LavillCen
poliklonal'nye antitela krolich'i ccl19 rabbit pab - kupit' online v internet-magazine chimmed
Кому подходит https://marera-clinic.ru/pricekudrovo В элитных косметологических салонах есть устройства, которые прогревают ткани до 50-60 градусов https://marera-clinic.ru/services/nitevoi-lifting …
18.06.2024, 10:23 от LeonardRiz
Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+