Всё чаще туристические агентства делают выводы, что вывеска компании РоссТур на входе в их офис только портит имидж. В связи с кризисом компании, партнеры создали общий чат в телеграмме. Там обсуждаются последние новости.
По словам бывших партнеров РоссТур, клиентов отпугивает эта торговая марка. Шум в разных изданиях и на телевидении сыграл злую шутку. Несмотря на обещание Александра Недополза оперативно решить проблему, уже длительное время ничего не происходит. Потребитель помнит ситуацию с Натали Турс и понимает, чем может закончиться история с РоссТур.
После начала проблем у компании РоссТур, в турфирмы партнеров практически перестали заходить клиенты. Многие решили работать напрямую с поставщиками туристического продукта, чтобы быть уверенными в том, что отдых состоится. Уральские агентства почувствовали на себе проблему в наибольшей степени. Именно там сконцентрировано основное количество фирм, которые ранее вели деятельность под данным брендом.
Похожая ситуация сложилась и в небольших населенных пунктах. Очень быстро от одного туриста к другому распространяется информация о том, что компания не вернула своим клиентам деньги. Потребитель беспокоиться о собственном благополучии. Слухи о том, что туристы пострадали от деятельности компании, распространяются буквально молниеносно и управлять ими невозможно. Разбираться кто прав, кто виноват, туристы не желают. Если компания имеет отношение к РоссТур, значит, она является потенциально опасной. Потому агентам гораздо проще снять вывеску, нежели объяснять своим клиентам суть сотрудничества и проблему изнутри. Ничего незаконного в этих действиях нет. По закону турист имеет право выбирать турфирму, а турагентство точно также может расторгнуть партнёрский договор в одностороннем порядке с поставщиком.