По информации исполнительного директора ENIT Джованни Бастианелли после трёх кризисных лет туристический поток в Болонью начал восстанавливаться. Эта информация подтверждается и главой PAC Group И. Иткиным. В частности в область Эмилия Романья в минувшем году поехало на 30% больше российских туристов. В связи с этим можно прогнозировать успешным и 2018 год.
Чтобы предоставить туристам качественный сервис туроператор PAC Group решил запустить 6 новых программ в Болонью из Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, а также столичного аэропорта Домодедово. Рейсы будут выполняться с апреля по сентябрь. Благодаря поддержке аэропорта Болоньи все рейсы станут регулярными. Этот аэропорт имеет удачное расположение, потому его и выбрали для осуществления программ. Путешественникам предложат самые разные туры как экскурсионные, так и пляжные.
С учетом аэропорта Болоньи гораздо проще формировать туристический продукт. Недалеко построили большой промышленно развлекательный парк FICO Eataly World. По словам Ильи Иткина продажа авиабилетов началась в конце ноября и показывает хорошие результаты. В этом году туристам готовят еще и сюрприз, анимацию на русском языке «Пак Лэнд», которую организовал PAC Group на всех пляжах Римини. Присоединиться смогут все посетители без ограничения, быть постояльцем клубного отеля необязательно.
По словам представителя аэропорта Болоньи Антонелла Бонолиса новая программа считается возвращением на российский рынок. Так как привлечением россиян город заинтересован, новые проекты активно инвестируются. Поддерживать будут не только тех, кто планирует ставить рейсы из Москвы, но и представителей российской периферии, утверждает Бонолис. Аэропорт Болоньи готов принимать большой пассажиропоток. В 2017 году там побывало больше 8 млн. пассажиров. Удобное месторасположение позволяет добраться до города всего за 15-20 минут. Каждые 15 минут ходят автобусы-шаттлы. С марта следующего года планируют запустить трансфер на монорельсе. Тогда туристы будут добираться до Болоньи всего за 7-8 минут.
В увеличении туристического потока заинтересован и сам город. Недавно была запущена программа продвижения Болоньи как туристического направления Bologna Welcome. Некоторые услуги предоставляются на русском языке. По словам президента региона Эмилия Романья Стефано Боначчини территория постепенно возвращается к докризисному уровню. Туристический поток стабильно растет. За последние три года количество путешественников, которые посетили регион, увеличилось на 10 млн. в год, хотя регион не может похвастаться таким наследием как, к примеру, Флоренция или Венеция. Туристов интересуют продукты марки местной «долины вкуса» Food Valley . Кроме этого любители автомобилей могут посетить заводы Ferrari, Maserati, Lamborghini и Ducati.