Олег Никитин из Екатеринбурга решил обратиться к журналистам, чтобы рассказать о том, как его отдых дважды сорвался. Туристический агент отменял купленный тур в Тунис 2 раза. Туристу ничего не оставалось, кроме как приобрести отдых в другой туристической фирме. Никитин считает, что в этой ситуации деньги за разницу в стоимости приобретенного продукта ему должны вернуть. Претензию в туристическое агентство «ИП Русских» возмущенный клиент начинает с того, что свой отпуск за границей в день рождения он не смог провести из-за некачественно предоставленной услуги.
Якобы, в турагенстве ему объяснили отказ наличием в отеле кишечной эпидемии. Еще в августе турист приобрёл тур в Тунис на двоих, стоимостью 93 000 руб. Поездка планировалась в период с 12 по 22 сентября. Вместо этого ему предложили заменить пакет и отдохнуть с 13 по 23 сентября. Стоимость оставалась прежней. Когда документы турист получил, то заметил ошибку. Туристический агент указала неправильно время вылета, даты поездки и паспортные данные. Потом всё исправили. Когда Олег со своей спутницей приехали в аэропорт, оказалось, что в списке вылетающих их фамилий нет.
Турист испытал неописуемый шок. Ссылается клиент еще и на повышенное давление. Из-за этого ему запрещено нервничать. Естественно, возмущенный потребитель сразу же обратился к турагенту. Там ему сообщили, что тур отменился, и стоимость продукта ему вернут. Кроме этого, Олегу пообещали ещё и доплатить за лишнюю нервотрепку. Чтобы сгладить неприятное ощущение Олег приобрёл отдых в Турции за 107 900 руб. Обратиться решил уже в другое туристическое агентство. На имя турагента из Краснотурьинска возмущенный клиент 27 сентября составил претензию. Якобы ему изначально обещали компенсацию, но после возврата денег ее не оказалось. Разницу в стоимости туров клиент предлагал вернуть в досудебном порядке.
Фирма задолжала
Кроме этого, с туристической фирмы он требовал ещё и моральную компенсацию в размере 50 000 руб. Никакого ответа на обращение не направили на протяжении 10 дней. Как оказалось, лично с турагентом турист из Екатеринбурга ни разу не встречался. Когда конфликт зашел в тупик, турагент просто перестала отвечать на звонки. Теперь Олег намерен обратиться в суд. Моральную компенсацию турист планирует увеличить до 60 000 руб. Владимир Вепринцев считает, что в этом случае реальная выплата не превысит 25 000 рублей. Рассчитывать на компенсацию можно только в том случае, если в суде туристу удастся доказать свои заболевания.
Документально должны быть подтверждены все противопоказания. Юрист также считает, что на компенсацию разницы в стоимости туров в Турцию и Тунис клиент также может рассчитывать. В суде нужно доказать что в ту же дату, в тот же отель и в ту же страну не было доступных туров. Если суд встанет на сторону потребителя, на плечи туристического агента возложат и оплату юридических услуг. Как указал турист, на это у него ушло 20 000 руб. Таким образом, после положительного решения суда туристический агент может оказаться должным клиенту 60 000 руб. Владимир Вепринцев считает, что в этой ситуации с клиентом лучше договориться в досудебном порядке. Со своей стороны туристам рекомендуют всегда проверять в каком статусе находится их заявка. Желательно это несколько раз уточнять в туроператорской компании.
Не самая дешевая поездка и такое отношение. Как же эта фирма относится к людям, которые покупают туры с более низкой стоимостью. Неужели так сложно не перепутать паспортные данные и вовремя сообщать клиенту обо всех непредвиденных ситуациях.